Аналитики: предприятия раскупают технику на iOS

Текущее поколение стало выдающимся кроме того для для того чтобы популярного продукта, как iPhone. Об этом свидетельствует не только всевозрастающая часть «новичков» среди аудитории обладателей «яблочных» смартфонов, но и денежные результаты Apple, демонстрирующие рост значимости iPhone для неспециализированной прибыли компании. Самое увлекательное, что большой вклад в распространённость устройств на iOS делает консервативный рабочий сегмент, деятельно завоёвывать что в Купертино планируют при помощи новых партнёров из IBM.

Более того, спрос со стороны фирм может частично компенсировать понижение продаж текущих моделей iPad, что в текущем году возьмёт важное обновление.

Более двух третей всех активированных в корпоративном секторе мобильных устройств — продукция Apple. Таковы результаты изучения, совершённого компанией Good Technology в течение последних трех месяцев этого года. Эта компания занимается разработкой ПО, помогающего фирмам в управлении корпоративной мобильной техникой и систематично собирает статистику в целях выделения самые важных трендов развития сегмента.

В соответствии с информации, взятой аналитиками, сейчас на долю iPhone 6 и 6 Plus приходится целых 72 процента активаций. Ближайшие соперники в виде Android и Windows Phone заняли 26 и 1 процент соответственно (но, ОС от Микрософт, в силу очевидных обстоятельств, пока что сложно разглядывать в качестве важного игрока).

Но, Микрософт однако сопутствует некий успех: в первый раз за период своего существования планшеты редмондского разлива собрали целых пять процентов среди розничных магазинов и семь — в средствах и индустрии развлечений массовой информации. Но iPad, не обращая внимания на заметное сокращение темпов продаж, лидирует со большим отрывом: 81 процент активированных в корпоративной сфере планшетных ПК пришлись именно на гаджеты от Apple. Для сравнения: армия производителей планшетов на Android смогла завоевать в шесть раз меньше, а редмондскому гиганту удалось продвинуться и вовсе на незначительные четыре процента.

Непременно, налицо тренд уменьшения популярности iPad, обусловленный а также ожиданием кардинально обновлённой модели уже данной в осеннюю пору — в подобный период 2014 года часть «яблочного» планшета была практически на десять процентов больше. Более детально о обстоятельствах таковой ситуации около iPad возможно прочесть в этом материале, мы же остановимся на несложной констатации факта: «подушка безопасности», организованная iPad на рынке, даёт Apple достаточно времени на раздумья. Помимо этого, кроме того с учётом недавнего скандала с отказом от этих устройств американских учебных заведений они лидируют в сфере образования c показателем в 82 процента активаций.

Прочно закрепился iPad кроме этого в гражданском и денежном секторах (80 и 76 процентов соответственно).

Позиции же Android традиционно сильны в технологической и энергетической, другими словами инженерно-технических отраслях. В общем и целом из этого возможно сделать очевидный вывод: простота применения гаджетов Apple делает их фаворитом не связанных с техникой пользователей, тогда как открытая и гибко настраиваемая ОС от Гугл завлекает главным образов экспертов технической сферы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.