Apple впервые взяла штурмом мобильный рынок Японии

Не обращая внимания на то, что топ-менеджмент Apple решил сосредоточить деятельность собственной корпорации в текущем году на территории Китая, Купертино постоянно радует собственными достижениями и другие страны. Мы уже писали про недавние удачи Apple в Индии, где продажи ее устройств увеличились практически в четыре раза, а в этом случае технологический гигант занял второй серьёзный для себя рынок — Японию.

Как информируют отечественные коллеги с TechCrunch, в 2012 году Apple в первый раз обошла вторых производителей мобильных устройств в этом государстве, завладев 15 % рынка.

Издание отмечает, что японцы деятельно пользуются продукцией местных компаний Fujitsu и Sharp, которая неспешно устаревает и уже не имеет возможности соперничать с современными смартфонами. Sharp удерживала лидирующие позиции в Стране восходящего солнца в течении последних шести лет.

Аналитики из Counterpoint Research считают, что стремительный рост Apple связан в первую очередь с выходом революционного iPhone 5. Ранее корпорация кроме этого отмечала повышение продаж в Японии по окончании презентации модели 4S, но оно имело кратковременный эффект и не смогло обеспечить Apple безоговорочное лидерство. Новую версию iPhone деятельно продвигали японские операторы Softbank и KDDI, исходя из этого популярность смартфона от компании быстро выросла.

По всей видимости, Apple в действительности сфокусировалась на Китае и его соседях. Будет неудивительно, в случае если Тим Кук примет решение открыть в текущем году парочку новых японских Apple Store, поскольку уже совсем не так долго осталось ждать корпорация представит нам собственные новейшие разработки, каковые, в большинстве случаев, приводят к километровым очередям в первые дни продаж устройства. Самое основное на данный момент — не снижать темп, не смотря на то, что вряд ли Sharp скоро поразит рынок чем-то необыкновенным. Да и сама корпорация иногда радует собственных японских поклонников приятными бонусами.

За последние пара недель Apple одержала пара побед на самых различных мобильных рынках — от Соединенных Штатов до Индии. Исходя из этого в полной мере логично поднимается вопрос о целесообразности выпуска недорогой версии iPhone. Для чего компании затруднять себя разработкой нового гаджета, в случае если у нее и без этого все прекрасно? Тим Кук замечательно это видит и подчеркивает удачи собственного детища на каждом собственном выступлении.

Не следует, само собой разумеется, забывать про надвигающуюся угрозу в лице Samsung. Кто знает, каким как раз будет ее новый смартфон линейки Galaxy, поскольку ответ от южнокорейской компании может многим оказаться по вкусу больше, чем iPhone 6 от Apple. Так что команде Кука еще рано расслабляться и открывать победное шампанское.

В любом случае, скептические прогнозы в отношении Apple в текущем году до тех пор пока терпят сокрушительное фиаско. Кроме того, что самая дорогая компания в мире порадовала своим свежим денежным отчетом за три последних месяца, так еще и захватывает новые рынки. Остается сохранять надежду, что инновационные продукты от Apple станут не меньше успешными, чем их предшественники.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.