Бизнес по-русски: как крупные розничные сети России создали дефицит iPhone 6

Продажи новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus в Российской Федерации официально стартовали 26 сентября. Ну, как стартовали — на сайте Apple открылся предварительный заказ, а большие розничные сети наподобие «других» компаний и Связного начали реализовывать смартфоны прямо в собственных магазинах. К сожалению, на всех устройств не хватило: уже в первые сутки продаж многие жаловались в соцсетях, что так и не смогли купить желанное устройство.

Отчего же так случилось? Неужто официальные продажи новых iPhone в Российской Федерации были такими высокими, что смартфонов просто не хватило на всех?

Согласитесь, таковой вариант исключать запрещено. И если бы несколько интересный факт, эту версию возможно было бы вычислять основной.

«Связной», «Мегафон» и другие официальные реселлеры не напрасно начали принимать предварительные заказы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus с 19 сентября. По слухам, Apple разрешила этим компаниям реализовывать смартфоны уже с данной даты, а не с 26 числа.

Была ли эта опечатка в контракте либо неточность со стороны Apple, неизвестно. Сущность в том, что компания отгрузила нужное количество iPhone уже к 19 сентября. Тысячи устройств.

Что же делать, в случае если в вашем распоряжении выяснилось такое количество смартфонов от Apple, а реализовывать их еще запрещено?

Реселлеры поступили хитро: как сказал нам источник, привычный с обстановкой, большая часть iPhone 6 и iPhone 6 Plus, предназначенных для продаж с 26 сентября, были перепроданы «серому» рынку по цене «для собственных». В итоге «серый» рынок наполнился новыми устройствами, почему цены во многих магазинах значительно упали — аж вдвое.

В итоге, в то время, когда отечественная редакция посмотрела в ряд магазинов «Связной», то поняла, что для приобретения доступны лишь единичные модели iPhone.

Нельзя исключать, что сам «Связной» все же не принимал участие в данной афере, потому, что правильный перечень реселлеров, заключивших «тёмную» сделку», не обозначен. Однако подобные совпадения очень странны.

Неясно да и то, из-за чего в официальном русском онлайн-магазине Apple срок доставки новых iPhone увеличился до 3-4 недель. В большинстве европейских магазинов он образовывает 7-10 дней, а в отдельных государствах смартфоны возможно взять чуть ли не в данный же сутки.

Вряд ли официальное представительство Apple в Российской Федерации приняло участие в данной схеме, потому, что количество устройств, дешёвых для продажи в онлайн-магазине, в большинстве случаев, вправду мало во время большого спроса.

Для чего же реселлеры создали неестественный недостаток на «белом» рынке? Обстоятельств возможно много, но похоже, что эта афера была удачнее реализацией гаджетов посредством розничных точек.

P.S.

В качестве заглавной фотографии данной статьи должен был находиться снимок В первую очередь продаж iPhone 6 в Российской Федерации, но почему-то оказалось, что большая часть розничных сетей снимают подобные события на «мыльницу».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.