Flipboard — новый способ подачи информации

Казалось бы, интернет и другие сопутствующие новейшие технологии, уже давно стали привычным нюансом отечественной повседневности. Вот, например, чтение новостей – ясно, что уже нет особенного смысла брать газеты, в то время, когда под рукой неизменно имеется смартфон с браузером либо особым приложением.

Содержание, действительно, на протяжении изменения бумаги в цифру не изменилось – редакторы и ньюсмейкеры пишут собственные тексты приблизительно равно как и 30 лет назад (ну, разве что в основном придерживаются правил лаконичности).

А вот форма предоставляемой информации всегда меняется – а также с полным переходом всего и вся в интернет данный процесс постоянен.

Дело в том, что кроме того с возникновением гипертекста, прочих радостей и разметки судьбы, сами единицы информации (статьи, заметки и т.д.) в целом выглядят в сети не через чур превосходно от печатной формы. Грубо говоря, в принципиальном смысле осталась прошлой сама вёрстка: текст, поделённый на абзацы и пара картин, расположенных симметрично друг другу.

И в случае если на громадных мониторах компьютеров всё это ещё в полной мере удобно для чтения, то с наступлением эры мобильных устройств необходимо было придумывать что-то новое.

Занимательное ответ новой формы предоставления текста (и не только) предложило приложение Flipboard, вышедшее в 2010 году для iOS-устройств. Программу условно возможно отнести к категории новостных агрегаторов, но (простите) инновационная форма вывода данных заметно выделяет Flipboard среди всего другого.

При старте пользователю предлагают создать профайл и отметить занимательные направления, по которому он бы желал приобретать новости и каждый контент.

Сходу необходимо подчеркнуть минус – у Flipboard нет помощи России, исходя из этого отечественные источники тут не агрегируются. Действительно, лично мне просматривать новости про гаджеты, технологии, космос, футбол, игры и кино иногда несложнее с западных ресурсов – в итоге я выбрал в приложении страну Англия.

Все бессчётные источники новостей распределены разделам – «новости», «бизнес», «спорт», «культура» и без того потом. Flipboard в начале каждого перечня предлагает личные «сборники» от редакции приложения, но возможно выбрать и более классические издания наподобие Eurosport, Russia Today, BBC News и без того потом. Информация предоставляется не только текстом, но и в виде другого медиа – к примеру, имеется так именуемые каналы (тот же Russia Today), куда выкладывается разное тематическое видео.

Но, главный интерес всё-таки воображают сама форма статей. Фундаментальный принцип структуры возможно обрисовать в общем следующим образом: на виртуальном альбоме расположены говорящие картины с кратким описанием и заголовками, а при нажатии на каковые раскрывается сам текст в виде уже более классической полосы либо колонки.

Кроме другого, имеется в Flipboard и что-то наподобие арт-альбомов, также тематические:

К любой статье имеется возможность покинуть комментарий, поделиться ссылкой в социальной сети.

В общем, оценить все преимущества аналогичной вёрстки возможно только при личном применении. Это куда эргономичнее, чем браузер на планшетном устройстве – и практичнее, и нагляднее. Честно говоря, если бы кто-то сообщит, что iPad придуман только для Flipboard – я бы не стал с этим спорить.

Классические сайты, кстати, неспешно начинают заимствовать подобную структуру.

К примеру, узнаваемый новостной портал The Verge в 2011 году перешёл на подобный формат – его сейчас кроме того принято вычислять ведущим в сети ресурсом по части дизайна. Многие другие издания кроме этого последовали его примеру, с различной степени успеха. И да – всё во многом для удобства чтения с мобильных устройств.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.