Glyph. Каменная головоломка

App Store

головоломки

игры

App Store Glyph.

Каменная головоломка

Кирилл Егерев | 19 ноября 2008

на данный момент, усмотрев в AppStore забавную иконку либо увлекательное наименование, разглядываю скриншоты, просматриваю отзывы и описание, в случае если последние имеются. Сравнительно не так давно обучился этому, чему весьма рад. Сложно было все это совместить раньше, но эйфория прошла, сейчас стараюсь быть более придирчивым.

День назад отыскал очередное логическое творение – Glyph. Сходу желаю попросить у всех прощения за то, что не поведал об этом приложении сходу, потому что оно вправду как следует сделано. Действительно, сознаюсь, не написал о нем днем ранее лишь по той причине, что сначала посчитал его неинтересным.

Скачал, установил, взглянул.

Не осознал, с какого именно, простите, перепуга разработчики Glyph утверждают, что оно подарит нам многие часы увлекательной игры? Жми да жми на однообразные камушки, располагающиеся по соседству. Они от этого лишь распадаются. Возможно кроме того в хаотичном порядке (простите за каламбур) жать, все равно куда-нибудь совершенно верно попадем и удачно завершим уровень.

Позже до меня дошло, что, уничтожая многоцветные камни на доске, я неспешно пробиваю стенке за ними.

И уровень-то заканчивается лишь по окончании того, как я выбью все кирпичики. Да. По всей видимости, не обучился я еще вникать в описания, нужно быть более внимательным. В общем, с этого момента игра купила настоящий суть. Само собой разумеется, в случае если еще и тексты просматривать, что между уровнями, то возможно и в сюжет вникнуть, очень кроме того занимательный.

Потом как по маслу. Проходим пара уровней в режиме «Quest», освобождаем руны, играем в мини-патапон, идем потом. В ходе игры нам систематично мешают тёмные камни, фактически не уничтожаемые и оказывают помощь разные артефакты, взрывающие целые поля камней, сортирующие все по цветам либо еще каким-то хорошим образом воздействующие на процесс.

Но, пара уровней в таком режиме, и опять делается скучно.

Тут на помощь приходит новая фишка – ограничение по времени. Не делаете никаких перемещений – спираль времени закручивается все посильнее и мы, так, все ближе подходим к линии, за которой нас ожидает лишь поражение. Тут уже делается не до раздумий «какой бы цвет тапнуть», тут, как говорится, бери, что дают.

Неспециализированное хорошее чувство оказывает помощь составить кроме этого приятное звуковое оформление.

Разработчик говорит, что приложение наделено «атмосферной музыкой». Согласен абсолютно! Музыкальные темы определенно склоняют игрока к активным логическим упрочнениям.

Цена для приложения столь как следует высокой проработки в полной мере сносная, всего $1.99. Больше кроме того радует то, что это промо-цена, и в будущем разработчик планирует ее расширить.

Цена: $1.99 [iTunes link]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.