ИИ: «Билайн» разрабатывает чат-ботов

ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на менторскую помощь и разработку на протяжении реализации задачи.

Организатор хакатона – Chatbots Community, наибольшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, искусственного интеллекта и мессенджеров.

Первое место заняла команда BrainBurst— с прототипом чат-бота первой линии технической поддержки «Билайна». Состав команды: Алексей Кравец, Ярослав Агарков, Павел Коземиров. Второе место у Encom.

Команда продемонстрировала виртуальный помощник, помощью которого возможно определить о тарифах, акциях, компании, офисе. Бот «говорит» на естественном языке. Состав команды: Александр Попов, Сергей Лавров, Геннадий Сидельников.

Команда победителей

Команды, продемонстрировавшие лучшие ответы, приглашены в Компанию для лискусии по поводу возможности сотрудничества и запуска пилотов на настоящих данных, в то время, когда ответ возможно протестировано на актуальной задаче, деланной выводы географии либо выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой возможно освоить способы машинного обучения, включая способы построения ботов и диалоговых совокупностей.

«Мы полностью верим в идею роботизированной помощи пользователей, вычисляем это направление одним из собственных ближайших приоритетов, поскольку оно разрешает сделать помощь более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», — комментирует Денис Олеванов, начальник работы управления проектами развития инфраструктуры аккумуляторная «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

В соответствии с брифу, в «Билайн» совокупность обязана трудиться как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в неизменно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать громадный количество обращений. Также, в совокупность кроме этого должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на вторых языках (в первую очередь, узбекский, таджикский).

При неосуществимости дать непроизвольный ответ, совокупность обязана инициировать бесшовный переход обращения к оператору.

«Мы уверены в применимости ИИ для чего – угодно: это смогут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, быть может, базисные консультации доктора и т.д. За этим будущее, исходя из этого мы развиваем у себя это направление и учим этим способам в отечественной Школе Данных. – комментирует Сергей Марин, начальник работы разработки продуктов Big Data ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

«Участие в хакатонах, где ставятся настоящие бизнес – задачи, — это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, отыскать единомышленников и партнёров, а время от времени кроме того работу.

Чат-боты сейчас — это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Очень весьма интересно взглянуть, куда как раз все начнет развиваться, и вдобавок занимательнее – в этом принимать участие. Хакатон — это хорошая возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса взглянуть на увлекательные ответы в данной нише и отыскать воодушевление», — прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.

Партнерство с тематическими хакатонами и конференциями разработчиков есть частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого — помощь гениальной молодежи и развитие digital-экосистемы в Российской Федерации. Кроме хакатонов, программа включает в себя коучинговый проект «конкурс стартапов» и Большая ставка Eurasia Mobile Challenge.

© MForum.ru , пресс-релиз компании

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.