Как отменить покупку в iTunes Store или вернуть деньги

Любой обладатель iPhone либо iPad неоднократно сталкивался с утратой денежных средств. Не будем говорить, что дело лишь в недобросовестных разработчиках, в требованиях приложений либо ваших девайсах, а только скажем, что отменить приобретение контента либо вернуть деньги израсходованные на вылетающий и зависающий контент в полной мере вероятно.

Итак, как отменить приобретение либо вернуть деньги в iTunes либо AppStore. Дабы вернуть деньги либо отменить приобретение не забывайте пара правил: больше одного раза деньги, вероятнее не вернут, приложение должно быть приобретено не позднее 4-5 дней, оно должно быть вами оплачено с карты, дабы вам вернули полную сумму.

1) Метод первый – это воспользоваться квитанцией от компании.

Она в большинстве случаев приходит на ваш Apple ID по окончании приобретения, и, открыв письмо, необходимо надавить «Сказать о проблеме», в показавшемся окне выбрать платное приложение и надавить «Возврат», выбрать проблему и ожидать, в то время, когда средства возвратятся на привязанную карту.

2) Метод второй – отменить приобретение через iTunes. Как и в любом ответственном функционале, в iTunes, имеется издание ваших действий, среди них и приобретений. Зайдя в «Меню»-> «Управление»-> «Учетная запись» вы отыщете раздел «История приобретений», где возможно сказать о проблеме.

В обстоятельствах в обязательном порядке выбирайте пункт «I inadvertently purchased this application», другими словами, «Я приобрел это приложение без злого умысла» для отмены приобретения, или «I Already Own This item» — «У меня уже имеется данный товар».

Потом вы получите ответ и подтверждение на письмо на вашу почту.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.