Не работает iTunes Store — Причины и Решения

iTunes Store есть официальным онлайн-магазином от компании Apple, в котором находится всевозможный цифровой контент, включая аудиозаписи, видеоролики, приложения, игры и т.д. Войти в магазин возможно при помощи любого компьютера либо мобильного устройства от компании Apple (iPhone, iPad, iPod), но время от времени при попытке входа в магазин устройство может выдать неточность, в которой содержится сообщение «Не удаётся подключиться к сервису iTunes Store».

Увидим, что эта неточность значительно чаще появляется на устройствах, трудящихся под управлением iOS 5, 6 и 7 предположений.

Так отчего же появляется такая неприятность, из-за чего девайс не входит в магазин? В данном материале мы и разглядим неприятности, в следствии которых нереально подключиться к сервису iTunes Store.

Решение проблемы на iPhone, iPad либо iPod

Внешний вид Неточности

Прежде всего нужно удостовериться, что вы подключены к Wi-Fi. Довольно часто происходит такое, что загрузка приложений или других объемных элементов не осуществляется через сеть 2G (настоятельно рекомендуется пользоваться сетью третьего поколения).

Снова же, предполагая, что всему виной возможно Интернет, выбираем предпочтительную вам Wi-Fi сеть для подключения и переходим по стрелке, которая ведет в Настройки. Тут ищем строчок «DNS» и в ней прописываем цифры «8.8.8.8», по окончании чего сохраняем произведенные действия. Сейчас нужно надавить «Обновить аренду», тем самым перезапуская подключение к Wi-Fi. Время от времени данный несложный метод оказывает помощь входить в магазин.

Следующий вариант, возможно перезапустить собственный устройство.

Кроме этого не лишним будет скинуть настройки вашего роутера и подключиться по-новому, что довольно часто оказывает помощь в ответе неприятности.

В случае если эти простые методы не помогли, усложняем задачу. Удостоверьтесь в наличии последней версии firmware на вашем устройстве. В случае если firmware установлена не самая актуальная, то нужно обновить ее до самой актуальной.

Учтите, что в случае если у вас iPhone, что был изначально залочен (значительно чаще это привезенные из других государств устройства), то обновление стоит проводить с осторожностью, поскольку в итоге вы имеете возможность взять опять заблокированный телефон, что, быть может, уже нереально будет разблокировать никакими средствами.

Всё трудится, установлена актуальная версия iOS, но неточность не провалилась сквозь землю? Пробуем скинуть все настройки устройства. Для этого вам нужно перейти по пути «Настройки» -> «Главные» -> «Сброс» -> «Скинуть все настройки».

Увидим, что целый контент по окончании сброса останется на месте и на работоспособность устройства это никак не повлияет. Но, быть может, сброс разрешит вам зайти в магазин.

По какому как раз принципу трудится следующий способ в действительности не очевидно, но многие пользователи подтверждают тот факт, что по окончании исполнения этих необычных манипуляций устройство начинает входить в магазин.

Вам нужно перейти в «Настройки» -> «Главные» -> «время и Дата». Тут вам необходимо переставить флажок с автоматического обновления времени и выбрать ручной метод ввода. Сменяем дату на 2038 год и устанавливаем произвольный город.

После этого пробуем перезагрузить устройство и пробуем опять войти в магазин. Если не помогло, переставляем флажок на «Автоматическое обновление даты» и ожидаем некое время.

В ряде случае по окончании исполнения этих манипуляций устройство начнет входить в магазин.

А что же делать, в то время, когда по окончании всех плясок с бубном неточность так и не решена? Возможно, сохранять надежду, что неприятность с самим магазином и попытаться зайти в него позднее.

В противном случае, ожидаем ваши другие методы в комментариях.

Решение проблемы на компьютере

Если вы пробуете подключиться к магазину iTunes Store через одноименное приложение, удостоверьтесь в надежности наличие интернета. К примеру, попытайтесь подключиться к поисковику Гугл либо, что лучше, к сайту Apple.com. В случае если сайт трудится, то нужно проверить, владеет ли ваш компьютер достаточными ресурсами для подключения (такая неточность довольно часто вылетает, если ваш компьютер был произведен еще в 90-х годах).

В случае если у вас это в первый раз, разумно будет подождать некое время, быть может, что сервер iTunes сейчас просто не работает, и спустя маленькое время он снова станет дешёвым. В случае если обстоятельство не в этом, то переходим к обновлению iTunes через сайт Apple либо через саму программу. Ветхие версии приложений вправду смогут отказываться трудиться.

Следующим шагом стоит попытаться отключить антивирус и брандмауэр, каковые смогут не давать приложению разрешения к доступу в магазин. В этом случае нужно программу в перечень исключений.

Если не сработало, переходим в «Особенности корреспондента». Быть может, в том месте по дефолту установлено подключение посредством прокси-серверов, каковые не дают нормально трудиться магазину, и в случае если это вправду так, то удаляем их и пробуем повторно зайти в iTunes Store.

В завершение, нужно проверить файл hosts (любимый файл для троянов и вирусов), что расположен по пути C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ETC. Находим данный файл, открываем при помощи штатного блокнота и ищем в нем строке «127.0.0.1 localhost» и просто удаляем все записи, каковые расположены ниже ее. Сохраняем произведенные трансформации, закрываем файл и пробуем зайти в iTunes Store.

В случае если по окончании последнего шага у вас оказалось войти в магазин, то значит, что на вашем компьютере присутствуют вирусы либо другое вредоносное ПО, которое нужно почистить при помощи антивируса.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.