Не работает Touch ID

Сканер Touch ID в первый раз показался на iPhone 5s. Тогда эта фича стала основной изюминкой флагмана Apple, и сейчас Apple интегрирует биометрический датчик не только в iPhone, но и в iPad. Более того, как раз американский технолидер задал новую планку для остальных производителей, каковые также сейчас оснащают собственные устройства дополнительным средством защиты. Какими бы идеальными не были разработке Apple, пользователи смогут столкнуться с тем, что Touch ID перестает распознавать отпечаток пальца и попросту не работает.

Что делать в этом случае?

Имеется пара вероятных обстоятельств того, что Touch ID не работает:

— Датчик может прекратить реагировать, в случае если ваши пальцы стали мокрыми либо нечистыми. Это может произойти на протяжении тренировки, на протяжении изготовление еды, если вы нанесли крем на руки и т.д. Кроме того пот либо повышенная сухость смогут стать обстоятельством того, что Touch ID прекратит распознавать палец.

— Второй вариант, в случае если на вашем пальце показались порезы либо какие-то небольшие повреждения. Они также будут оказать влияние на точность распознавания отпечатка пальца.

— Если вы уверены, что ни одна из обрисованных выше обстоятельств не оказывает влияние на работу сканера, рекомендуем вам сделать повторную калибровку Touch ID. Для этого необходимо:

Открыть приложение Настройки — Touch ID и пароль.

Введите запрашиваемый пароль при запросе.

Потом удалите все отпечатки пальцев, или те, каковые Touch ID не имеет возможности выявить.

Затем посредством кнопки «Добавить» начните повторное сканирование пальца. Следуйте правильным руководствам, прикладывайте палец разной стороной , пока отпечаток полностью не будет окрашен.

В то время, когда процесс будет закончен, надавите на кнопку «Продолжить» и сохраните все отпечатки пальцев.

Сейчас заблокируйте устройство и удостоверьтесь в надежности, трудится ли Touch ID.

В случае если по окончании повторной калибровки сканер Touch ID на iPhone так же, как и прежде не выявит палец, рекомендуем сделать восстановление устройства, дабы вернуть его к заводским настройкам через iTunes и попытаться заново настроить сканер.

В случае если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр Apple для выяснения обстоятельств.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.