Война Apple и Amazon стоила последним $11 миллиардов

В погоне за популярностью Apple, Amazon утратила больше чем 11 млрд. американских долларов, как раз такую цену было нужно заплатить инвесторам за рвение к недостижимым высотам яблочников, дотянуться до которых грезит любая технологическая корпорация.

Сейчас офпреды компании в Сиэтле объявили, что к концу четвертого квартала компанию ожидают большие убытки в размере $200 млн., в сочетании с этим прогнозом сегодняшние утраты кажутся цветочками. В первый раз за год акции Amazon скатились до отметки $203.30, что, по словам начальников компании, стало причиной уменьшению капитализации на $11 млрд.

В свое время Amazon взяла на себя миссию сместить Apple с пьедестала планшетов и с арены музыкального онлайн рынка.

Для данной цели был выпущен Kindle Fire по цене $199, что на $10 ниже себестоимости самой пилюли и вдвое меньше самой дешевизне iPad.

Соперничать с Apple не так-то легко. Над ними возможно забрать верх только ценой, а вот, что касается классического медиа-бизнеса – он завянет на корню в скором времени, и всецело переключится на цифровой аналог. Amazon.com Inc. по праву считается наибольшей в мире компанией среди услуг и продавцов товаров через Интернет, и развитие в этом ключе разрешило бы не распылять денежные и человеческие возможности.

— Себастьян Колин, аналитик Robert W. Baird & Co.

В дополнение к борьбе с Apple, на целом последовательности рынков, включая фильмы и цифровую музыку, Amazon вступает в борьбу со стартапами, такими как Spotify, и также до тех пор пока натыкается на стену неудач.

По сей день добропорядочные замыслы Amazon по повышению сбыта, не делали погоды в ходе стимулирования прибыли, потому, что кроме того усиление продаж товара с ценой ниже себестоимости, неизменно приводило к отрицательным итогам.

В ключе того, что часть планшетов на рынке мобильных девайсов возросла, продажи Kindle кроме этого возросли на 44%, принеся создателю $10.9 млрд. выручки.

Они имели возможность бы положить меньше и получить больше, если бы не ставили цель соперничать с Apple.

Но выбор пал на более сложный путь развития, и инвесторы засомневались в перспективности и в выгодности вложения средств в продолжение борьбы

По словам всё того же Себастьяна Колина, аналитика Robert W. Baird & Co., Amazon не тревожит то, что в лучшем случае, при хорошем финале всех внешних факторов, чистая прибыль составит максимум 1%. Их цель – потеснить Apple и исходя из этого они ведут бой, безжалостный и тщетный.

А всего-то и нужно – выставить настоящую цену, не несущую убытки, и новый очень неплохой планшетник, что заметит свет в следующем месяце, отыщет собственного клиента.

В противном случае выдержать сражение с техническим гигантом ему вряд ли удастся [sf].

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.