Запуск Apple Watch: успех, или провал?

Популярный тайваньский ресурс DigiTimes опубликовал составленный его собственными специалистами материал, в котором аналитики рассуждают: успешен ли запуск Apple Watch, либо, наоборот, его возможно назвать неудачей? Как ни необычно, специалисты склоняются как раз ко второму варианту, и у них имеется кое-какие доводы. С момента начала продаж Apple Watch прошло около двух месяцев, и уже настало время делать кое-какие выводы.

Не смотря на то, что DigiTimes и отмечают, что за данный период было реализовано около трёх миллионов «умных часов» — а это хороший результат для сегмента носимой электроники, специалисты однако уверены в том, что старт вышел неудачным.

Более того: на основании результатов продаж в первые два месяца аналитики кроме того предлагают снизить предстоящие прогнозы.

Убедиться в том, что слова DigiTimes имеют под собой кое-какие основания, нетрудно при помощи сервиса Гугл Trends, разбирающего запросы пользователей в поисковой совокупности. Не есть сюрпризом, что данные об Apple Watch пользователи ищут реже, чем об iPhone. А вот тот факт, что «умные часы» по этому  показателю уступают кроме того iPad, интерес к которому уже давно идёт на убыль – это вправду тревожно.

DigiTimes именуют пара обстоятельств не в полной мере успешного, на собственный взор, старта Apple Watch.

Первая из них, конечно же, недостаток гаджетов: только совсем сравнительно не так давно начались продажи в розничных магазинах (да да и то – только официальной сети Apple, а не в ретейлеров), купить «умные часы» возможно до тех пор пока только в 16 государствах мира. Причём семь государств добавились в данный перечень кроме этого только пару дней назад.

Но, кроме данной очевидной обстоятельства, DigiTimes отмечают и маркетинговые неточности Apple. Во-первых, специалисты уверены в том, что в качестве фитнесс-устройства «умные часы», каковые стоят дороже и более сложны в обращении, нежели спортивные «умные» браслеты, конкуренции не выдерживают.

Подверглась критике и попытка сделать из электронного устройства имиджевый аксессуар: так как дорогие часы не теряют в цене с годами (напротив – они становятся дороже), в то время, как электронный гаджет обречён на устаревание.

Само собой разумеется, это – всего лишь вывод. Будем помнить о том, до сих пор никому на рынке «носимых компьютеров» не получалось добиться аналогичных результатов. Apple Watch – беспрецедентное устройство для собственного сегмента, а оценки их старта как неудачи в случае если и вероятны, то лишь по меркам самой компании из Купертино.

Так же, как в своё время было с iPhone 5C.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.