4 полезных инструкции по работе с Finder

.Изучаем действия с папками и файлами в Automator.

Постигаем мастерство создания несложных автоматизаций для OS X. Это уже третья статья цикла. А вот две прошлые:

Создаем «чудесные» папки в OS X для автоматической обработки картин

Три стремительных трюка для автоматизации работы с PDF в OS X

Сейчас мы обучимся автоматизировать поиск, переименование, копирование, удаление и архивацию файлов.

Резервное копирование

1. Открываем Программы -> Automator. Выбираем пункт меню Файл -> Новый.

В показавшемся окне выбираем значок Программа:

2. Перетаскиваем на главное поле воздействие Взять указанные объекты Finder:

3. Перетаскиваем на главное поле воздействие Скопировать указанные объекты Finder:

4. Выбираем папку для резервного копирования (в моем случае это папка на Гугл Drive):

5. Сохраняем программу на рабочем столе под именем Бекапер. На ее ярлык перетаскиваем папку, для которой желаем сделать резервную копию:

6. УРА!

У папки сейчас имеется копия на Гугл Drive:

Групповое переименование

1. Открываем Программы -> Automator. Выбираем пункт меню Файл -> Новый.

В показавшемся окне выбираем значок Программа:

2. Перетаскиваем на главное поле воздействие Взять указанные объекты Finder:

3. Перетаскиваем на главное поле воздействие Скопировать указанные объекты Finder и выбираем папку, в которую желаем класть переименованные объекты:

4. Перетаскиваем на главное поле воздействие Переименовать объекты Finder и выбираем метод переименования.

В текущем примере будем прибавлять к имени файла год его создания:

5. Сохраняем программу и перетаскиваем на ее значок папки, каковые желаем переименовать:

6. Радуемся результату:

Поиск файлов

1. Открываем Программы -> Automator.

Выбираем пункт меню Файл -> Новый. В показавшемся окне выбираем значок Программа:

2. Перетаскиваем на главное поле воздействие Отыскать объекты Finder и выбираем место для поиска:

3. Показываем, что желаем искать файлы определенном типа:

4. Показываем, что данный тип — изображения:

5. Перетаскиваем на главное поле воздействие Переместить объекты Finder в Корзину

6. Сохраняемся и запускаем программу:

7. УРА! Рабочий стол чист и на нем нет десятков снимков экрана, каковые плодятся как зайцы на протяжении работы над статьями:

Архивация

1. Открываем Программы -> Automator.

Выбираем пункт меню Файл -> Новый. В показавшемся окне выбираем значок Программа:

2. Перетаскиваем на главное поле воздействие Взять указанные объекты Finder:

3. Перетаскиваем на главное поле воздействие Создать архив:

4. Сохраняем программу и перетаскиваем на ее значок папку, которую желаем архивировать:

5. Радуемся результату:

Что еще возможно делать с файлами и папки в Automator?

1. Открывать объекты Finder:

2. Додавать комментарии к папкам и файлам:

3. Сортировать объекты Finder:

Значки с программами возможно не держать на рабочем столе, как это продемонстрировано в примерах, а перетащить в Dock. Это комфортно.

Но в случае если скриптов большое количество, то в них легко запутаться.

Обратите внимание, что в каждой статье мы разглядываем новый метод передачи данных автоматизирующему скрипту. Первый материал был про «чудесные» папки, во втором мы выбирали объекты для обработки по окончании клика на значок программы, а в текущем запускаем программу, перемещая файлы на ее ярлык.

А ведь на этом фантазия работников Apple не остановилась! Продолжение направляться;-)

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.