Легендарным разработкам характерно даваться лишь высокой нагрузкой и тяжёлым трудом на нервную совокупность. Стив Джобс планировал звонить со сцены. А группе Грингона предстояло обеспечить хороший сигнал. AT&T, оператор сотовой связи iPhone, предоставил портативную башню. Так, с данной стороны неприятные неожиданности не угрожали.
С согласия главы компании, инженеры перепрограммировали прототип iPhone так, что он постоянно показывал пять делений уровня сигнала независимо от настоящего положения вещей. Возможность сбоя радио как раз на протяжении звонка была мала. Так как это всего пара мин.. Куда больше страшила репетиционную группу полуторачасовая презентация в целом.
И Грингону предстояло сделать так, дабы люди в зале не увидели сбой радиомодуля, если он случится.
Грингон делится крупицами собственных драгоценных воспоминаний:
В случае если радио даст сбой и будет снова запущено (у нас были опасения, что такое может произойти), мы не желали бы, дабы люди в зале увидели это. Исходя из этого его (другими словами iPhone) так, дабы он постоянно показывал пять делений [уровня сигнала].
Но все это никак не решало основной неприятности iPhone: его память частенько переполнялась и перезагружалась, если он делал через чур много задач одновременно времени.
Предусмотрительный Стив Джобс располагал на сцене несколькими демонстрационными примерами. В случае если начнутся перебои с памятью на одном из устройств, фаворит Apple имел возможность забрать второе, пока первое перезагружается.
Дюжины образов должно было хватить очень способному начальнику компании чтобы показать публике главные возможности новинки. В частности так он и планировал поступить.
Сперва мало музыки. После этого принять звонок, удержать его и принять второй звонок. отправка и Поиск по email фотографии второму собеседнику. Навигация в Глобальной сети по просьбе первого собеседника.
По окончании всего этого предстояло снова возвратиться к воспроизводимой музыкальной композиции. Шоу для зрителей оборачивалось стрессом для Грингона и его ассистентов:
Это заставляло нас с ребятами нервничать. На этих телефонах мы располагали только 128 мегабайтами памяти — всего где-то 24 громадные цифровые фотографии. И потому, что телефоны не были доработаны, приложения были раздуты до огромных размеров.
Необходимо заметить, что в демонстрационных примерах играл роль кроме того порядок исполнения задач. К примеру: возможно было послать email, а после этого побродить по веб-просторам. Те же действия, осуществленные в обратном порядке, имели возможность и не пройти гладко.
Стив Джобс не привык попадать в неловкие обстановки. А тем более загонять сам себя в тупик, из которого выход лишь один: к безотносительному успеху и никак в противном случае.
Да, он был известным мастером постановки задач. Он принимал ответ, а персоналу предстояло его выполнить. Но он постоянно располагал запасным вариантом, собственного рода «замыслом Б», на тот случай, в случае если главная мысль не сработает.
направляться дополнительно очень выделить: в то время никакого iPhone в качестве завершенного продукта еще не существовало. Те устройства, каковые демонстрировались в январе, не были теми готовыми прославленными телефонами, которыми Apple начала радовать мир летом.
Был легко проект, над которым Apple трудилась. Не считая iPhone, Стив Джобс располагал лишь Apple TV. И никакого другого сценария у очень способного фаворита на этот раз не было вовсе. Грингон вспоминает те тяжелые, но величественные дни:
Представить возможно было либо Apple TV, либо iPhone. Но если бы он продемонстрировал на Macworld лишь Apple TV — новый продукт, соединяющий iTunes с телевизором, мир имел возможность бы [разочаровано] вскрикнуть: «Что это за серость!?»
Ситуация на протяжении подготовки презентации была непростая. Грингон и подчиненные ему инженеры нервничали.
Так как была возможность того, что презентация будет непоправимо сломана. А также сам великий Стив Джобс не счел нужным придумать, как поступить в данной ситуации. Ожидать того, что сам iPhone заговорит не приходилось: верной подруги Siri у него еще не было.
Просматривайте продолжение: Эмоциональное истощение
Содержание цикла «Стив Джобс приказал айфону быть»:
[1] Гневная репетиция
[2] Могущество фаворита
[3] Рискованный трюк
[4] Пять баллов
[5] Эмоциональное истощение
[6] Проект космического масштаба
[7] Почтовый туалет
[8] Тачскрин: от гиганта к карлику
[9] Угроза провала
[10] Ни слова жене
[11] Пьяная презентация
По данным повествования Фреда Фогельштейна (Нью-Йорк Таймс)