Игра, пребывавшая в ограниченном тестировании с середины прошлого года, наконец, заметила свет во всех государствах. Сейчас мы поболтаем о не совсем простых гонках AG Drive, в заглавии которых AG расшифровывается как “антигравитационный”. Поражены? Тогда приглашаем под кат.
Далеко не всем “невольным тестерам” пришёлся по нраву набивший оскомину free-to-play, исходя из этого разработчики решили отказаться от данной выдумки и прислушаться к нам, геймерам. В итоге мы взяли то, что взяли, — игру без единой встроенной приобретения за приемлемую цену в 4 американского доллара.
В начале игры вам поведают, что в 2260 году была изобретена антигравитационная езда, которая начала новое типу гонок. Вдобавок к этому, развитие разработок неминуемо стало причиной межзвездным путешествиям, а тамошние жители также были не прочь полихачить на антигравитационных мотоциклах.
Так было положено начало антигравитационным соревнованиям между инопланетянами и людьми.
По окончании маленького введения вы попадаете на основной экран игры с одним дешёвым гоночным событием. Дабы в нём поучаствовать, нам предстоит прикупить болид в гараже (денег хватит ровно на самый недорогой болид, так что выбирать не приходится). Затем нам будет предложен тест-драйв с целью обучения езде.
К слову, для любителей “гравитационных” гонок наподобие NFS физика сначала может показаться весьма непривычной. Но, по окончании нескольких заездов покажется чувство того, как нужно ездить.
Основной экран игры предлагает на выбор пара локаций и пара типов гонок: от “Стремительных Гонок” (10–30 с) до “Основных Событий”, каковые пройти не так легко и скоро, но каковые возможно переигрывать пара раз. Как и в стандартных гонках, тут имеется разные типы соревнований: дуэль, наматывание кругов, гонка со временем, установление рекордов по скоростям, и т.д. — в общем, всё, что душе угодно. По мере прохождения будут раскрываться новые локации, а заработанные монеты возможно будет тратить на прокачку “тачки” или на приобретение новой, более продвинутой.
Прокачивать болид возможно на предмет скорости, ускорения, управления и турбо-ускорения.
Сейчас мало о самих гонках. Они проходят на намерено оборудованных автострадах, каковые местами не имеют никаких барьеров.
Исходя из этого при нехорошей игре весьма легко слететь с автострады. Но, к счастью, это не станет финишем гонки — тут понадобятся &семь дней;жизни” в виде светло синий сердец. На каждую гонку дается три “жизни” и нескончаемое количество возможностей куда-нибудь упасть.
Управление болидом осуществляется двумя методами — или через акселерометр, или кнопками. Кнопки, на отечественный субъективный взор, разрешают пара правильнее маневрировать, но у них имеется один серьёзный недочёт: площадь активации кнопки достаточно маленькая и весьма легко промазать. При перемещении по антигравитационным автострадам вы станете развивать легко нечеловеческие скорости, от 1–2 тысяч км/ч, но по ощущениям это скорее похоже на 100 км/ч в гравитационном мире.
При хорошей езде со временем заполняется кнопка турбо-ускорения (аналог закиси азота, либо “нитро”, в земной разновидности гонок). Турбо нельзя использовать частями, лишь полностью и сходу при нажатии на соответствующую кнопку.
Пейзажи игры выполнены в футуристичесом стиле и впечатляют собственной насыщенностью и красотой красок.
По большому счету, многие вещи в игре нам показались успешным сочетанием всего, что мы знаем о “будущем”. К примеру, автострада иногда изгибается под визуальным углом в 90 градусов (прямо как в фильме “Начало” с Ди Каприо), но это, конечно, никак не воздействует ни на скорость, ни на остальные чёрта перемещения. Кроме этого забавной показался выезд болида из гаража на автостраду, весьма схожий с выходом участников на арену в “Голодных играх”.
AG Drive выполнена на базе эпловской Metal Framework и смотрится вправду впечатляюще! Для фанатов антигравитационных гонок Wipeout и F-Zero храбрец сегодняшнего обзора — легко мастхэв. Он совсем не разочарует, а напротив, даст уйму хороших впечатлений.
Отечественная оценка: 9 из 10.