Текущее поколение стало выдающимся кроме того для для того чтобы популярного продукта, как iPhone. Об этом свидетельствует не только всевозрастающая часть «новичков» среди аудитории обладателей «яблочных» смартфонов, но и денежные результаты Apple, демонстрирующие рост значимости iPhone для неспециализированной прибыли компании. Самое увлекательное, что большой вклад в распространённость устройств на iOS делает консервативный рабочий сегмент, деятельно завоёвывать что в Купертино планируют при помощи новых партнёров из IBM.
Более того, спрос со стороны фирм может частично компенсировать понижение продаж текущих моделей iPad, что в текущем году возьмёт важное обновление.
Более двух третей всех активированных в корпоративном секторе мобильных устройств — продукция Apple. Таковы результаты изучения, совершённого компанией Good Technology в течение последних трех месяцев этого года. Эта компания занимается разработкой ПО, помогающего фирмам в управлении корпоративной мобильной техникой и систематично собирает статистику в целях выделения самые важных трендов развития сегмента.
В соответствии с информации, взятой аналитиками, сейчас на долю iPhone 6 и 6 Plus приходится целых 72 процента активаций. Ближайшие соперники в виде Android и Windows Phone заняли 26 и 1 процент соответственно (но, ОС от Микрософт, в силу очевидных обстоятельств, пока что сложно разглядывать в качестве важного игрока).
Но, Микрософт однако сопутствует некий успех: в первый раз за период своего существования планшеты редмондского разлива собрали целых пять процентов среди розничных магазинов и семь — в средствах и индустрии развлечений массовой информации. Но iPad, не обращая внимания на заметное сокращение темпов продаж, лидирует со большим отрывом: 81 процент активированных в корпоративной сфере планшетных ПК пришлись именно на гаджеты от Apple. Для сравнения: армия производителей планшетов на Android смогла завоевать в шесть раз меньше, а редмондскому гиганту удалось продвинуться и вовсе на незначительные четыре процента.
Непременно, налицо тренд уменьшения популярности iPad, обусловленный а также ожиданием кардинально обновлённой модели уже данной в осеннюю пору — в подобный период 2014 года часть «яблочного» планшета была практически на десять процентов больше. Более детально о обстоятельствах таковой ситуации около iPad возможно прочесть в этом материале, мы же остановимся на несложной констатации факта: «подушка безопасности», организованная iPad на рынке, даёт Apple достаточно времени на раздумья. Помимо этого, кроме того с учётом недавнего скандала с отказом от этих устройств американских учебных заведений они лидируют в сфере образования c показателем в 82 процента активаций.
Прочно закрепился iPad кроме этого в гражданском и денежном секторах (80 и 76 процентов соответственно).
Позиции же Android традиционно сильны в технологической и энергетической, другими словами инженерно-технических отраслях. В общем и целом из этого возможно сделать очевидный вывод: простота применения гаджетов Apple делает их фаворитом не связанных с техникой пользователей, тогда как открытая и гибко настраиваемая ОС от Гугл завлекает главным образов экспертов технической сферы.