В случае если уже давно, отвечая на вопрос о необходимости выпуска iPhone mini, я бы сообщил категоричное «нет» только вследствие того что был ярым соперником идеи iPad mini, то сейчас я уже не могу быть так категоричен.
Во-первых, Apple выпустила iPad mini и он был поразительно популярным. Согласно данным DigiTimes в прошлом квартале Apple реализовала 10-12 миллионов планшетов. Приблизительно таких же показателей она может добиться и в течение последних трех месяцев 2013 года.
Это впечатляет.
В случае если спроецировать эту обстановку на уменьшенный iPhone, то для нас с вами вопрос в первую очередь состоит не в том будет ли он популярным, а в том, что же это будет за iPhone.
Издание Huffington Post на страницах собственного сайта опубликовало занимательную статью о том, что Apple быстро теряет контроль над рынком азиатских — первенство в том месте совсем не так долго осталось ждать перейдет к Samsung.
Причем скорость понижения рыночной доли смартфонов Apple катастрофически высока: за 12 месяцев с января 2012 года рыночная часть iPhone тут снизилась с 72 до 50 процентов. Android-смартфоны производства Samsung заняли 43 % рынка, и в скором будущем компания поменяет Apple на должности фаворита.
Главная причина понижения популярности iPhone по отношению к смартфонам под управлением Android в том, что соперники Apple, наконец, начали производить хорошие iPhone смартфоны, готовые соперничать с ним на равных, предоставляя пользователю другие сервисы.
Вторая обстоятельство — в дороговизне iPhone и его эталонности, от которой отталкивались соперничающие с Apple компании при создании собственных устройств. Сейчас, в то время, когда эта эталонность стала неспешно сходить на нет, в то время, когда рынок начали наводнять хорошие смартфоны от китайских производителей, пользователь осознал, что iPhone возможно и необходимо заменить более недорогим и более функциональным смартфоном.
рынок азиатских стал показателем обстоятельств понижения внимания в отношении iPhone. Apple присутствует в премиум-сегменте, оставляя среднюю и нижнюю ценовые категории не занятыми.
Вот тут-то и развернулись производители Android-смартфонов, вот тут и набрались те самые проценты, которыми сейчас щеголяют многие эпплоненавистники.
А необходимо ли Apple то, о чем все говорят — часть рынка? Если судить по iPad mini — весьма необходимо. Не верьте тому, что компания не пытается расширить собственную рыночную долю, якобы собирая все сливки с топового рынка . Apple также необходимы бедные пользователи, каковые будут синхронизировать заметки и контакты на собственных iPad mini и iPhone mini.
Apple также нужен растущий процент, но сдается мне, что Android уже не остановить. Сейчас это под силу лишь Samsung.