Сейчас очень тяжело отыскать RPG со большими возможностями и сдержанным балансом для прокачки свойств храбрецов. Последнее время, игры для того чтобы жанра всё чаще создаются для отбора настоящих денег у и без того бедных игроков, каковые идут на приобретение разных топовых улучшений либо ускоренного темпа изучения, скажем, навыков волшебства. В то время как для полноценной RPG такие вещи недопустимы — куда ответственнее продуманный геймплей с заложенными в него нескончаемыми возможностями! Проделав продолжительный и тернистый путь, нашёлся хороший кандидат на заслуженное звание одного из лучших представителей жанра — Battleheart Legacy.
История серии Battleheart началась в 2011 году, в то время, когда первая часть сперва вышла на iOS, а после этого была портирована на Android. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что пользователи обоих ведущих платформ встретили игру "на ура", что стало важной мотивацией для разработчиков на продолжение серии. Battleheart Legacy унаследовала всё лучшее от собственной предшественницы, более того — оказалась заметно лучше!
Battleheart Legacy так же, как и прежде есть представителем незаслуженно забытого разработчиками жанра RPG. Игра начинается с создания будущего храбреца путём выбора отличительных чёрт и половой принадлежности лица.
Мы выясняемся в центре неспешной судьбе мелкого посёлка и сходу вовлекаемся в круговорот событий.
В игре полностью сохранены черты хорошей RPG. С каждым персонажем возможно завести диалог а также вступить в полемику.
Ответы содержат в себе эмоции, то, как вы относитесь к кинутой собеседником реплике в собственный адрес. Возможно оценить шутку по преимуществу, выбрав радостный смайлик, а возможно честно возненавидеть болтуна. Время от времени критическое отношение персонажей друг к другу может привести к неожиданному убийству одного из них в следствии честного боя.
Разработчики снабдили Battleheart Legacy обилием занимательнейших квестов. Людям, которым имеется что предложить для главного храбреца, помечены жёлтым восклицательным знаком. Квесты сводятся к исследовательской деятельности, поиску утерянных сокровищ либо невзначай потерянных приблуд, дано даже грабить караваны и убивать.
Совокупность квестов выстроена увлекательным образом: перед тем как приступить к исполнению порученного задания, вначале необходимо отыскать его на карте. Путешествие по карте с открытием новых точек покажется увлекательным. Главная фишка — на протяжении продвижения к выбранной точке может приключиться беда. Атакуют волки, орки либо на содержимое карманов позарятся преступники — решится в последний момент волею разработчиков. Второй занимательный момент — рядом с отысканной исследовательской точкой будет находиться рекомендуемый уровень для исполнения задания.
С уровнем ниже рекомендуемого вы рискуете стать жертвой событий, закончить жизнь не хорошо. По окончании смерти вы выясняетесь на всё той же самой карте и продолжаете собственное приключение как ни в чём не бывало.
Полностью каждое задание таит опасность. Помешать мирному путешествию храбреца смогут орки-лучники, орки-шаманы, летучие мыши, скелеты, имеется кроме того боссы, сражение с которыми гарантированно приведёт к притоку адреналина, как правило — злость и разочарование от очередного проигрыша.
Сражение с каждым неприятелем проходит в реальном времени и требует особенной тактики ведения боя. Любой убитый неприятель оставляет по окончании себя золото и очки опыта. Накопленные очки опыта суммируются и повышают уровень храбреца, а это рост жизненных показателей, силы удара, харизмы и т.д.
Дальше самое занимательное, приходим в ближайшую таверну и просим научить нас навыкам. Для обучения навыкам потребуется деньги и соответствующий уровень харизмы для оплаты тренировки. В следствии храбрец возьмёт особые умения, каковые расположатся в нижней части экрана и смогут оказать действенную помощь в жарком бою. А гарантированно подстрахуют от смерти зелёные эликсиры здоровья числом пяти штук.
При выходе из конкретной локации на карту они самостоятельно восстанавливаются полностью совсем безвозмездно!
Одними волшебными эликсирами и такими умениями не отделаешься — пригодится ещё кое-что. Конкретно — оружие дальнего боя и ближнего, разные талисманы. В редких случаях оружие возможно взять в качестве трофея, но чаще будет необходимо его брать.
Графика Battleheart Legacy с времён первой части существенно измененилась, игра стала трехмерной, существенно улучшились текстуры.
Музыкальное сопровождение на уровне, не достаточно лишь озвученных реплик либо чувств всех персонажей.
Управление реализовано так удачно и просто, что действиями персонажа, возможно руководить одной рукой. Но куда эргономичнее было перемещать храбреца по экрану и заставлять атаковать врагов не тапами, а виртуальным джойстиком в левой части экрана и кнопками атаки/защиты в правой, соответственно. Но RPG имеется RPG, исходя из этого дань уважения была дана первому методу в соответствии с жанром.
Battleheart Legacy оказался необычным во всех смыслах проектом!
Изумительная графика, проработанный и сбалансированный геймплей, множество умений и атрибутов для прокачки — разве не этого ожидал много лет подлинный поклонник жанра?! Игра всецело оправдала возложенные на неё надежды, став одним из лучших представителей жанра. Единственным минусом есть катастрофическая дефицит русского.