Миру постоянно требовались храбрецы, талантливые при опасности постоять за себя и собственных родных. Беда не приходит одна, беда приходит с инопланетянами-поработителями — основной девиз популярной игрушки Bill Killem, сейчас занимающей лидирующие строки в топе бесплатных приложений AppStore.
Главного храбреца кликать Биллом — ничем не примечательный таковой мужчина с нотками брутальности.
О сложившейся проблеме он выясняет по телефону, в то время, когда едя на металлическом коне в Лас-Вегас, ему информируют, что родной Лос-Анджелес в опасности. В соответствии с сценарию, поработить "город ангелов" желают уже легко приевшиеся инопланетяне. А дальше вы уже сами понимаете.
Жанровая принадлежность Bill Killem ограничивается платформером, причём не классическим, разбитым на множество уровней и с запоминающимися сражениями с боссами, а платформером нескончаемым.
Всё, что предстоит делать — бегать по случайно генерируемому уровню и сдерживать натиски неприятеля. Ограничений всего 2: время и жизнь.
Храбрец выглядит брутально, но практически таковым не есть, жизненный запас достаточно скромный, и как следствие он мгновенно погибает от шальной пули, вражеского прикосновения либо в прыжке в пропасть.
Что касается времени, имеется таймер с отметкой в 25 секунд, когда время остановится на нулевой отметке — Game Over, и подсчёт конечных результатов. Дабы как возможно продолжительнее бегать по уровню нужно будет собирать таймеры, они ненадолго разрешают оттянуть неизбежное.
Разработчики стараются не ограничивать игрока в методах укрощения инопланетян. Дешёв достаточно замечательный арсенал холодного оружия: автомат, лазер, ракетница, огнемёт.
Словом, хватает всего, не считая оружия ближнего боя, к примеру, бейсбольной биты, а лучше — бензопилы.
Не считая сбора таймеров обязательно нужно будет собирать золотые монетки. За монетки возможно улучшать показатели храбреца и брать разную амуницию. За виртуальные деньги доступен лишь один показатель, что возможно "прокачивать" — ускоренный бег, за остальные "прелести" в виде реактивного ранца нужно будет платить родные.
Стоит такая "радость" от 66 рублей. Тоска, а не мысль.
Графическое и музыкальное оформление перенесёт игрока в эру девяностых с фирменным пиксельным стилем текстур и монотонной, но динамичной музыкой.
С этим у Bill Killem всё в полном порядке.
Управление реализовано достаточно легко: слева расположены два треугольника для бега главного храбреца по сторонам, а справа — две кнопки; первая — стрельба, вторая — прыжок.
Bill Killem оказался обычным середнячком, если не хуже.
Если бы разработчики поделили геймплей на отдельные уровни, предоставили возможность сражаться с куда более сильными, нежели штатные, боссами и убрали бы внутриигровой донат, оказалась бы конфетка. на данный момент назвать игру такой не представляется вероятным.