Сервис AirDrop показался недавно, и актуален стал только по окончании обновления не только iOS, но и OS X до предположений 8.1 и Yosemite, соответственно. В следствии кое-какие пользователи взяли взаимозаменяемость и отличное взаимодействие между Mac, iPad и iPhone, но не все.
Те, кто не обновился по многим причинам, багов либо недоработок новой iOS, остались без этих функций. Но, кроме того обладатели всего самого актуально столкнулись с пробелами в отлаженной работе нового сервиса. Мы уже говорили вам, как настроить AirDrop, а сейчас объясним, что делать, в случае если AirDrop не видит ваш девайс.
1) Убедитесь, что устройства подключены к Wi-Fi и Bluetooth, на всех устройствах включен Handoff, страница «Системные настройки -> Bluetooth» на Mac открыта и свернута, и, что выполнен вход под одной учетной запись и на всех устройствах включена связка ключей;
2) Удостоверьтесь в надежности перечень поддерживаемых устройств:
MacBookPro (Late 2008 or newer)
MacBook Air (Late 2010 or newer)
MacBook (Late 2008 or newer)
iMac (Early 2009 or newer)
Mac Mini (Mid 2010 or newer)
Mac Pro (Early 2009 with AirPort Extreme card, or Mid 2010)
3) В случае если все настройки сделаны верно, а Mac все еще не желает трудиться в связке с iPhone,то удостоверьтесь в надежности bluetooth-модуль и его версию.
HCI обязана оказать 0?6, в противном случае модуль нужно будет менять;
4) Сейчас исправьте права доступа в Дисковой утилите Mac.;
5) Создайте карточку собственного контакта, через меню «Программы -> Контакты -> Создать» и пометьте ее «Это моя карточка», а после этого перезагрузите устройства;
6) Применяйте особый твик, разрешающий применять AirDrop на iOS7, он именуется AirDrop Enabler iOS7. Сделав джейлбрейк, скачав и установив его, вы получите заветную функцию, включаемую простым образом, но трудящуюся в связке лишь с Mac и iPad 3 поколения;