В комментариях на отечественном сайте читатели довольно часто жалуются, что на их iPhone/iPad пришло сообщение вида: «Ваше устройство заблокировано. Для разблокировки пишите на такую-то почту". В данной маленькой инструкции мы попытались обобщить опыт как личный, так и отечественных читателей, и поведать вам, как поступать в обрисованной выше ситуации.
Варианты сообщений о блокировке смогут быть различными.
Вот кое-какие из них:
Для начала поболтаем о том, как не допустить доступа преступников к вашему Apple ID — так как как раз благодаря такому доступу и появляется возможность удаленной блокировки вашего устройства.
Совет первый — не применяйте в качестве Apple ID адреса электронной почты на mail.ru, bk.ru, list.ru и inbox.ru. Эти адреса легко доступны для мошенников, об этом мы говорили в отдельном материале. Заведите себе почтовый ящик на Gmail, и применяйте в качестве Apple ID как раз его.
Совет второй — поменяйте пароль к Apple ID на более сложный. Это, кстати говоря, рекомендует и сама компания Apple. Больше того, в случае если ваш пароль через чур простой, Apple вынудит вас его поменять — когда вы зайдете на веб-страницу управления вашим Apple ID.
Сейчас перейдем к главному.
Что делать, в случае если пришло сообщение о блокировке устройства.
Первое — убедитесь в том, что ваш iPhone либо iPad вправду заблокирован, и разблокировать его самостоятельно вы не имеете возможность. Для этого зайдите под своим Apple ID и паролем в приложение «Отыскать iPhone» на сайте iCloud.com либо на втором iPhone/iPad. Если вы имеете возможность зайти в это приложение — сходу снимайте блокировку с заблокированного устройства и безотлагательно поменяйте пароль к Apple ID.
Частенько преступники Apple ID, другими словами определят пароль к нему, но ленятся поменять пароль на новый. Потому у вас имеется шанс решить проблему самостоятельно.
В случае если же плохие люди подошли к делу без шуток и поменяли ваш пароль на собственный — не торопитесь отдавать собственные денежки за разблокировку устройства. Смело обращайтесь в научно-техническую поддержку Apple — в том месте в полной мере смогут оказать помощь в для того чтобы рода случаях.
Причем кроме того без предъявления вами чеков и других свидетельств того, что заблокированный iPhone/iPad в собственности как раз вам.
Но случается всякое — и если не помогло и обращение в научно-техническую поддержку, для разблокировки вашего устройства деньги преступникам все же нужно будет отдать. Сразу после того, как ваш iPhone/iPad будет разблокирован — срочно поменяйте пароль к Apple ID, в случае если употреблялся «страшный» почтовый ящик (mail.ru и без того потом) — поменяйте и его. Это обезопасит вас в будущем.
…
Как видите, варианты решения проблемы без денежных утрат в полной мере вероятны — и не следует поддаваться панике и сходу платить требуемую сумму мошенникам.
Мы будем признательны отечественным читателям за сообщения о вторых методах решения проблемы. В случае если такие методы имеются — напишите нам об этом, пускай о них определит как возможно большее число людей.