В Supercell наконец-то осознали, что эксплуатировать одну идею всегда не выйдет, и решились на жанровый опыт в новой игре Clash Royale.
Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Сейчас к перечню конкретно хитовых игр от Supercell добавился и новый проект Clash Royale с полностью новой для разработчиков игровой механикой. Тут вам и коллекционирование карточек, и защита башен, и привычные по вторым проектам студии кланы. Что из этого оказалось?
Позволяйте разбираться.
Игровое поле – начнем как раз с него. Оно поделено на две половины: одна в собственности игроку, а другую занимает соперник. У обоих игроков по две сторожевые башни и одна основная, утрата которой ведет к поражению.
На раунд отводится 180 секунд, за это время нужно сломить оборону соперника и наряду с этим выдержать вражеский натиск.
В распоряжении игрока четыре слота с юнитами, которых возможно задействовать, направив на одну из башен. Для применения любой карточки с юнитом необходимы запасы эликсира, что всегда восполняется в течение схватки. Чем посильнее тот либо другой солдат, тем больше единиц эликсира ему потребуется.
Применяв карточку, мы освобождаем слот, что позже занимает следующая. Снабжение карточками неограниченно, легко количество юнитов определяется комплектом вашей колоды.
За победы в битвах над вторыми игроками мы получаем опыт, монеты, сундуки и победные очки.
Ваши армии будут накапливать опыт, за что их возможно улучшать, повышая боевые характеристики. Но основная цель на начальных этапах – накопление новых карточек с юнитами. Лишь неизменно улучшая собственную колоду возможно удачно противостоять вторым игрокам. Достигнув третьего уровня, игрок сможет примкнуть к клану, повысив собственные шансы на получение нужных для успешной игры бонусов.
Графика на стандартном для продуктов от Supercell уровне.
Учитывая набор и ограниченный набор локаций юнитов возможно было рассчитывать на лучшую анимацию. Но интерфейс несложной и понятный, освоиться в Clash Royale не составит никакого труда. От разработчиков со своей стороны возможно ожидать предстоящей шлифовки баланса, по причине того, что затевать собственный путь в игре очень и очень непросто, проигрывать придется довольно часто и болезненно. Но в особом разделе TV Royale возможно в настоящем времени наблюдать сражения вторых игроков, перенимать тактики и обучаться на чужих неточностях.
В итоге, перед нами гибрид популярной в наше время защиты башен и коллекционной карточной игры в духе Hearthstone. Игровой процесс незамысловат, любой бой отнимает всего пара мин., а играться возможно в любое эргономичное время, а не в то время, когда построится очередное долгожданное строение, как в той же Clash of Clans. Посмотрим, как к новинке отнесутся игроки.
До тех пор пока недочёта в соперниках не отмечается.