Сейчас количество портов известных игр на мобильные платформы заметно возросло, что не имеет возможности не радовать. Поностальгировать, и, к тому же, посмотреть на любимую игру под новым ракурсом — какой геймер откажется от заново эмоций и пережитых чувств? Одним из последних таких проектов стал платформер с Nintendo DS называющиеся Drawn to Life.
В первый раз Drawn to Life показался на приставке в 2007, разработчиком тогда значилась 5th Cell, а в роли издателя выступила небезызвестная THQ. Целых 7 лет пригодилось разработчикам, дабы собраться с мыслями и перенести игру на iOS.
Drawn to Life есть этаким коктейлем сходу из нескольких жанров: лавры первенства берёт на себя платформер, второе почётное место занимают приключенческие элементы, а третье — зачатки RPG, каковые не смогли раскрыть целый собственный потенциал по ходу игры.
В соответствии с сюжету, мирная деревушка жила и процветала: взрослые мирно разговаривали о чём-то между собой, а дети легкомысленно игрались, радуясь каждому лучику солнца. Но тёмные облака сгустились над деревней ровно тогда, в то время, когда один из злых обитателей решил похитить книгу судьбы, получив тем самым родное некогда пристанище на порабощение силами зла.
Нам отводится роль создателя, творца хороших дел, к которому мирные обитатели в любую секунду имели возможность бы обратиться с молитвами либо просьбами о благополучии родной деревни и близких.
Наименование "Drawn to Life" придумано неспроста, есть одним из главных слов к разгадке того, чем нам предстоит заниматься. Создание главного храбреца начнётся с его зарисовки на особом холсте. Возможно выбрать готовые образцы, а возможно шепетильно потрудиться и создать его с нуля, применяя все нужные для этого средства полностью.
Палитра красок насчитывает множество оттенков и цветов, ластик, в случае если внезапно дела отправятся не как нужно. Имеется возможность масштабирования холста на пиксели, дабы нарисовать в нужном месте мельчайшие подробности.
Позднее, по подобию создателя, возможно будет нарисовать другие элементы, каковые помогли бы ему преодолеть препятствия. К примеру, батуты, санки, динамичные и статичные платформы, пистолет в итоге!
В любую секунду возможно возвратиться к переделке надоевших элементов, вынудить заиграть их новыми красками.
Основной упор в Drawn to Life сделан на поиск оторванных и унесённых ветром в малоизвестном направлении страниц из книги судьбы. Сбор определённого их числа открывает доступ к новым возможностям и уровням. К примеру, делается дешёв монумент с огнём, что разгонит тёмные облака и откроет доступ к новым территориям для предстоящего изучения. К слову, разгонять посеревшие облака будет как раз мы!
Делается это посредством нажатия пальца и свайпами по нужной территории. Такие же возможности покажутся для расчистки земель от открывания и чёрной грязи ворот, тайных зелёных дверей.
Вместе с тем нужно будет взаимодействовать с местными обитателями, помогать им в отыскивании пропавших родственников.
И вот тогда мы прекращаем ходить по изометрической карте деревни и отправляется за её пределы с положением камеры, обычной для платформера, — видом сбоку.
Появляются первые неприятели, значительно чаще это непонятные существа с преобладанием линия азиатской наружности: пингвины, не высокий жучки, существа из грязи, летучие мыши и т.д. Стереть с лица земли их возможно с помощь удара кулаком, прыжком на голову, выстрелом из пистолета.
Весьма интересно реализована утрата судеб главного храбреца. Вместо очевидных сердечек разработчики практически раздевают персонажа , пока он станет бездушным манекеном. Открыто говоря, выглядит это пара пугающе и не очень приятно!
Из поверженных неприятелей выпадают серебряные либо золотые монетки, отыскать такие же возможно в тайниках либо, простите, прямо под носом. Собранная валюта суммируется, открывая доступ к магазину (дешёв не сходу).
Графическая составляющая выполнена в пиксельном стиле с добротной прорисовкой каждой подробности, кроме того самой небольшой. Про музыку сообщить ровным счётом нечего, достаточно будет сказать, что она не отвлекает от игрового процесса и не надоедает.
Управление реализовано подобно клавиатуре Nintendo DS. В левой части расположены стики, важные за передвижения храбреца по сторонам, а в правой — четыре круглых кнопки, важных за удар, выстрел, сотрудничества. На первых этапах к управлению сложно придраться, но в то время, когда появляются накал страстей и первые враги — оно предательски подводит.
Палец в самый неподходящий момент не имеет возможности нащупать кнопку удара либо отхода в сторону, промахивается, в следствии храбрец подвергается бессердечной атаке со стороны сил зла.
Drawn to Life – одна из немногих игр, за развитием событий которой хочется наблюдать постоянно. Идеально подходит не только взрослым, но и детям.
Что касается британского текста – достаточно минимальных знаний для осмысления написанного.