Честно говоря, на данный момент сложно представить, как раньше мы обходились без совокупностей «облачного» хранения данных. Все эти флэшки, неудобное копирование файлов – был постоянный риск чего-то забыть перенести на необходимое устройство и в следствии довольно часто появлялись неприятности с недостающими файлами. Ну а на данный момент синхронизация документов между всеми гаджетами и компьютерами стала нужным условием для работы, в особенности в случае если нужно довольно часто разъезжать по различным местам.
«Облачных» совокупностей на данный момент очень много; любой из клиентов владеет собственным комплектом особенностей и преимуществ (для подробного сравнения уместен отдельный объёмный обзор), но по многим причинам я пользуюсь как раз Dropbox.
Соглашусь, что ключевую роль сыграла как раз привычка – совокупность с эргономичным клиентом для iPad существуют уже достаточно давно, в особенности если сравнивать с довольно «свежей» Гугл Drive. Помимо этого, меня всецело устраивают функциональные возможности Dropbox для iOS – в том же Гугл Drive не столь комфортно реализованы возможности делиться ссылками на общедоступные файлы с планшетника.
По окончании регистрация в Dropbox пользователю дешёвы 2 Гб свободного места.
Количество легко увеличить, к примеру, до 16 Гб за счёт инвайтов для друзей через соцсети (в сети легко отыскать множество разнообразных описаний по повышению дешёвого места в Dropbox). Я тружусь по большей части с текстовыми документами, электронными таблицами, презентациями, иногда – с фото, исходя из этого нескольких гигабайт мне даже больше чем нужно. Но, жадные до пространства пользователи постоянно смогут приобрести нужный количество – к примеру, 100 Гб стоят 10 долларов в месяц либо 100 долларов в год; 500 Гб – 50 и 500 американских долларов, соответственно.
На скриншоте наглядно проиллюстрирована моя структура – все папки по тематическим заглавиям:
К примеру, мои недавние рабочие тексты. Я довольно часто доделываю часть работы где-нибудь вне дома/офиса, исходя из этого иметь под рукой актуальные документы весьма комфортно. Файлы раскрываются через подходящие приложения, текстами я занимаюсь, само собой, в Pages (не смотря на то, что нужно быть аккуратным с кодировкой – приложение время от времени некорректно отображает знаки при ANSI).
Действительно, с этим связанно одно неудобство – поменянный документ через Pages позже нужно отправлять себе же в Dropbox.
Кроме этого я постоянно храню на «облаке» личный денежный замысел на месяц (веду его в простой табличке), резюме, перечень паролей, собственное портфолио прошлых работ и другие документы, каковые смогут внезапно пригодиться в любую секунду.
Клиент для iOS есть самый удобным методом переноса нужных фотографий с камеры и внутренней памяти мобильного устройства в папку, доступную для всех устройств, трудящихся под одним аккаунтом.
Ответственная функция клиента на iOS – возможность стремительного и эргономичного отправления ссылок на документ через email, Facebook, Twitter либо в качестве простой текста, что возможно засунуть в адресную строчок браузера. Это особенно полезно для работы с публичными документами, к каким имеют доступ другие пользователи – для всего этого существует «системная» папка Public.
Со своей стороны, в папке Share находятся файлы, со «входящими» ссылками, отправленными привычными/сотрудниками.
Максимально легко реализована работа с перемещением в другие папки либо удалением файлов в через кнопку Edit. Пара щелчков – и среди всех документов наведён порядок.
На сегодня к клиенту Dropbox для iPad у меня одна-единственная претензия — неудобство редактирования документов. Но на ПК эргономичнее пользоваться всё-таки Гугл Drive. В случае если для последней доработают мобильную версию (в частности, сделают эргономичным размещение ссылок на документы), то я задумаюсь о переходе с одной совокупности на другую.