Услышав в первый раз – глобальная гарантия на iPhone, я поразмыслил, что, приобретённый в любой стране Apple iPhone, при наступлении гарантийного случая, подлежит гарантийному ремонту либо замене на новый телефон в полностью любом представительстве компании Apple. Но в действительности все мало сложнее, глобальная гарантия на продукцию Apple действует только в магазинах самой компании, но ни как не реселлеров Apple. Исходя из этого если вы приобрели iPhone за пределами бывших советских республик, то несложный авторизированный реселлер Apple, расположенный в вашем городе, в большинстве случаев отказывает в гарантии (не смотря на то, что бывают исключения).
Не зная о таких изюминках гарантии, кое-какие пользователи берут iPhone за границей, сохраняя надежду, что при гарантийном случае все вероятные неприятности решаться в официальном представительстве реселлера.
Если вы всегда проживаете на территории СНГ, и в вашем городе нет сервиса самой компании Apple, то брать iPhone лучше на месте, но при таких условиях сохранять надежду уже придется на гарантию вашего оператора сотовой связи, занимающегося реализацией Айфонов. Ищите добросовестных продавцов с хорошими отзывами.
Срок гарантии iPhone
Обычный срок гарантии iPhone – 1 год, на планшет iPad и плеер iPod стандартная ограниченная гарантия от Apple также год. При жажде гарантию возможно продолжить до двух лет, для этого Apple предоставляет возможность купить программу расширенной сервисной помощи AppleCare Protection Plan. Если Вы решите продолжить гарантию iMac либо MacBook Pro, то продолжить возможно до 3-х лет. Цена этого пакета зависит от региона и устройства проживания.
Исходя из этого цена дополнительного годового гарантийного обслуживания может варьироваться от 50 до 100 долларов.
Как проверить гарантию iPhone
В то время, когда вы приобрели собственный новый iPhone, то при первом запуске любой пользователь проходить процедуру активации, с момента первой активации устройства начинается Apple-гарантия.
Проверить гарантию iPhone возможно на сайте Apple. Проходим по ссылке – Гарантийная помощь Apple, вводим серийный номер iPhone и жмем кнопку Продолжить.
Если вы правильно ввели собственный серийный номер, то эта поддержки и служба обслуживания отобразит модель вашего устройства (телефона iPhone либо ноутбука MacBook) и гарантийную данные.
Давайте посмотрим, что совокупность продемонстрировала в нашем случае. Мы видим модель отечественного телефона – Apple iPhone 4. В графе Техподдержка по телефону – истек срок, по всей видимости сейчас телефонное обращение в работу техподдержки стало платным.
Бесплатным оно было в течении 3 месяцев с момента первой активации.
Ну а вот право на ремонт и обслуживание до тех пор пока еще действует до 20 декабря 2013 года, пожалуй, все правильно, первый запуск и активацию мы делали 20 декабря 2012 года, другими словами ровно 1 годом ранее от окончания срока гарантии.
Умение пользоваться онлайн проверкой по гарантийному обслуживаю продукции компании Apple может понадобиться пользователям, решившим купить как новый, так и подержанный iPhone, iPad либо второй Apple-гаджет.
Единственное что не очевидно – будет ли функционировать глобальная гарантия Apple по окончании того как iPhone уже ремонтировался по гарантии у местного оператора, официально реализовывающего телефомы марки Apple?