Обязательства по глобальной гарантии на продукцию Apple снабжают безоговорочный прием на гарантийное обслуживание любых фирменных товаров компании. В Российской Федерации мировая гарантия от американского производителя начала работать с 1-го января 2014 года.
Наряду с этим кассовый чек либо другой документ, подтверждающий факт приобретения предъявлять не нужно. АСЦ (авторизованные сервисные центры) примут «яблочный» товар, купленный вами в любой стране мира.
Но это, вовсе не означает, что купертиновцы не реализовывают контроль над сервисным обслуживанием собственных клиентов.
Новшества в гарантийной политике Apple в России действуют уже практически 2 года, но не многие знают об их правилах, исходя из этого мы решили совершить мелкий ликбез.
Правила глобальной гарантии Apple в Российской Федерации
По умолчанию гарантийным периодом считается 1 год с момента приобретения устройства, факт которого подтверждается соответствующими документами (кассовый чек).
Право предоставлять обслуживание и гарантийную поддержку в собственности лишь АСЦ.
АСЦ обязан принять на гарантийный ремонт и обслуживание не только iPhone, но и любую фирменную технику компании, кроме того, если она была куплена вами за пределами России.
Но, в соответствии с обновленных правил, под категорию «ГАРАНТИЙНАЯ ТЕХНИКА APPLE В Российской Федерации» попадает лишь та продукция компании, что разрешена в Российской Федерации к реализации.
Для того, что бы определить, владеет ли ваше устройство гарантийным статусом, нужно ввести серийный номер техники на сайте техподдержки компании по адресу: selfsolve.apple.com
Крайне редко, что бы исключить вероятные разночтения, сотрудники АСК смогут «настойчиво попросить» дать им чек, подтверждающий приобретение техники.
На какие конкретно устройства распространяется гарантия
Рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии смогут пользователи смартфонов Apple, номера и чьи модели — соответствуют представленным ниже:
iPhone 4, № A1332
iPhone 4S, № A1387
iPhone 5, № A1429
iPhone 5c, № A1507
iPhone 5s, № A1457
iPhone 6, № A1586 и № A1589
iPhone 6 Plus, № A1524
Довольно планшетов, то тут — нет никаких неприятностей. Под гарантийное обслуживание попадает любой iPad (независимо от того, где вы его купили), но с условием, что он еще не отметил собственный первый год рождения.
А вот с компьютерами дела обстоят куда сложнее. В случае если эту технику вы купили за пределами страны, рассчитывать на гарантийный статус вам не придется.
Гарантия для обладателей Apple Watch
Применительно к Apple Watch глобальная гарантия Apple демонстрирует вправду высокую степень уважения к своим клиентам.
Прошлое правило: «Где приобрел, в том месте и обслуживайся», при с» умными часами» — не работает! Приобрели ли вы их Астралии либо Панаме, России либо Бразилии — приобретайте гарантийное обслуживание в том месте, где вам комфортно.
В течение нескольких суток вы получите полностью новые часы, в случае если неприятность относится к заводскому браку. А при происхождения неисправности по вине обладателя, компания предоставит вам единственно вероятный вид ремонта — авторизованную замену, но по очень разумным деньгам.
Дело в том, что Apple Watch, во многих случаях просто не подлежит ремонту.
Программа AppleCare Protection Plan
Эта программа увеличивает бесплатную универсальную сервисное обслуживание и техническую поддержку с одного года до трех лет. Но оформление замысла вероятно лишь во время действия начального годичного гарантийного периода.
Воздействие замысла распространяется на такие устройства, как: iMac, Mac mini, MacBook, MacBook Air, 13 и 15-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina. Для каждой позиции существует собственный гарантийный замысел. В программу одолжений входит, как программный, так и аппаратный ремонт, делаемый силами экспертов компании во всех существующих авторизованных центрах.
В завершении хотелось бы сообщить, каким бы высокотехнологичным устройством не являлась техника Apple, она также не может быть идеальной. И необходимость посетить сервисный центр может показаться у любого ее обладателя.
VKontakte
Гугл+