Вот уже больше года, как компания Apple, запустила рекламную платформу «iAd». Благодаря цифровым разработкам, Apple предоставила как рекламодателям, так и разработчикам приложений, новейшие возможности в области рекламы. Рекламируя собственные приложения, разработчики смогут более красочно и стремительнее донести до пользователей всей земли собственные игр и новинки программ.
Со своей стороны, все компании и торговые марки смогут через платформу «iAd» продвигать бренды и свою продукцию.
Так, к примеру в 2011 году Apple посредством платформы «iAd», компания смогла разместить рекламные банеры тридцати самых известных американских рекламодателей. В перечне брендовых компаний имеется французская торговая марка «L’Oreal» и «Renault S.A.», «Citigroup Inc», и известная корейская компания «LG Display». Причем японская корпорация «Nissan», в числе самых первых заключила с Apple договор на 10 миллионов американских долларов, лишь чтобы самой первой продемонстрировать собственную рекламную компанию.
Основной изюминкой данной рекламной платформы есть то, что просмотр рекламных роликов и банеров осуществляется конкретно в приложения.
По окончании просмотра рекламы, пользователь может использовать запущенную программу. Расширяя границы платформы «iAd», программисты Apple создали дополнительные инструменты для полноты эффектов – это редактор «JavaScript» и программа «iAd Producer». Эти два инструмента были созданы намерено для анимационных банеров, благодаря которым возможно редактировать и улучшать рекламные странички.
Примечательно, что мнения пользователей о платформе разделились. Кто-то уверен в том, что реклама мешает и всячески возмущается при виде банера.
Но, имеется и хорошие отзывы пользователей, каковые отмечают высокий уровень и полезность платформы приобретаемой информации.