Жанр: Казуальнаяаркада
Разработчик: Triniti Interactive
Версия: 1.3
Цена: $0.99 -> Free [iTunes link]
Как нетрудно заключить из заглавия, студия Triniti Interactive выпустила продолжение нескончаемого бега из казенного дома.
В случае если в первой части на пути отечественного протеже виделись только циркулярные пилы в разных комбинациях, то продолжение стало в этом замысле более реалистичным и менее кровавым. А цель так же, как и прежде несложна и незатейлива – убежать подальше.
Вот едете вы утром на работуучебу в переполненном метро.
Заняться особо нечем, ехать на большом растоянии, голова с утра не соображает – в общем, на что-то интеллектуальное жажды в таковой ситуации в большинстве случаев не находится. В этот самый момент под руку подворачивается ненавязчивая игрушка с несложным геймплеем, где необходимо и избегать препятствий. Самое то, не правда ли?
Около дождливые сумерки, льет ливень из низко висящих туч, а ваш протеже в полосатой робе мчится сломя голову по крышам индустриальных муниципальных районов. Фоном мелькают фабрики и жирно дымящие трубы, то и дело блещут молнии и из-под ног со страхом вспархивают местные голуби.
Кроме того имеется что-то похожее на ветхие черно-белые комиксы в этом незатейливом монохромном мирке. Определенно, картина в первые мгновения чем-то глаз цепляет… Но возвратимся к самой игре.
Беглецу необходимо только одно – сбежать подальше, не имеет значение куда и для чего.
А поможете ему в этом вы, своевременно заставляя «полосатого» прыгать либо скользить под баками и разными ящиками посредством левой и правой тап – территории. Никаких умных приемов, сбора очков либо «комбо» – легко лихая гонка с попытками забраться повыше в рейтинге таких же бегунов из Game Center. Я ожидал через пара мин. игрового процесса заметить какие-то новые окружающие условия и предметы обстановки. Словом, что-нибудь, заставляющее сосредоточиться на игре и возвращаться к ней снова и снова. Но скорость геймплея не возрастала, пейзажи фоном прокручивались как заезженная пластинка, а препятствия были не особенно разнообразны.
Кроме того забавно, но сложность тут регулируется методом выматывания игрока монотонностью: через 5 мин. действа внимание куда-то смещается, реакция замедляется, и вы начинаете делать неточности. В случае если «влепиться» в стенке возможно аж целых 3 раза, то падения с крыши не прощаются. Упали?
Что сделать – начинаем все сперва.
Чувство имели возможность бы существенно улучшить бонусы «и» всякие фишки, как в Jetpack Joyride и аналогичных играх. Но не сложилось – производитель упрямо не желает производить перерасмотрение концепцию первой части.
На смене декораций и увеличении качества картины отличие с оригиналом и заканчивается.
С Jailbreaker 2 меня хватило ровно на один сутки, да да и то благодаря графике. Уж не знаю чем, но эта простенькая черно-белая картина без выдающихся эффектов меня «зацепила». Но по окончании продолжительных забегов утром и вечером фокус медлено сместился на броскую и динамичную Reckless Getaway.
Чего и вам хочу.
Геймплей: 3, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 3, Цена/Уровень качества: 4 , Неспециализированный балл: 3