Знакомая обстановка, в то время, когда приезжает курьер из пиццерии, а сдачи с 5000 рублей нет.
А сравнительно не так давно я проходил ТО автомобиля, а кошелек забыл дома. Было нужно упрашивать менеджера принять мобильный банковский платеж на его карту и заплатить по моей квитанции.
Изучив подобные обстановки в оффлайне и онлайне, Яндекс.Деньги утверждают, что:
– 40% онлайн-заказов не заканчиваются приобретением;
– 68% процентов всех начатых заказов проваливаются получением средств по тем либо иным обстоятельствам (терминал не ловит сеть либо на карте кончились деньги).
Частенько банковская карта мешает платежу, она лишняя, по причине того, что пользователь путается при вводе номера. В совершенстве для успешного платежа нужно покинуть лишь телефон.
В китайского мессенджера WeChat покупки и переводы делаются по QR-кодам.
Продавцы на Alipay вместо квитанции выставляют клиенту QR-коды. Клиенты американского Walmart на кассе приобретают QR-код по окончании пробития кассиром собранной корзины.
Проанализировав успешные кампании Яндекс.Деньги представили российский вариант платежей, в то время, когда граница между онлайн и оффлайном размывается. Больше никаких карт. Нужен лишь смартфон.
Директор по маркетингу Яндекс.Денег Евгений Николаев сейчас на утренней пресс-конференции представил новую услугу «Заплати по QR». Установив на смартфон обновленное приложение сервиса и привязав к нему один раз банковскую карту, клиент приобретает другой метод оплаты приобретений.
За 2015 года россияне сделали 160 млн заказов в отечественных вебмагазинах и 85 млн – в зарубежных. Количество отечественного рынка оценивается в 800 млрд рублей. Опросы продемонстрировали, что 66% россиян желают брать с телефонов, но только добрая половина из этого числа знает, как оформлять заказы.
Яндекс.Деньги упрощают прием платежей. Скажем, некоторый магазин реализовывает через интернет акустику. Для приема QR-платежей продавцу нужно подключиться к сервису для генерации платежных ссылок, каковые вшиты в QR-код. Тот же самый курьер с пиццей протягивает коробку с наклейкой QR-кода либо дает отсканировать его с экрана собственного телефона.
Через приложение клиент считывает картину и подтверждает платеж.
Все!
Оплата в любом месте и в любое время, прозрачность, отсутствие инвестиций в дополнительное оборудование (iBeacon / RFID), массовость, низкий порог входа (до 2.8% для магазинов) – преимущества новой услуги Яндекс.Денег.
В то время, когда Николаева задали вопрос, как он видит будущее платежей, то он ответил: в устранении платежных терминалов. Карта обязана уступить вторым способам оплаты. В принципе, это уже и происходит.
Яндекс.Деньги насчитывают 25 млн пользователей, из которых 4 млн пользуются мобильным приложением. В Яндекс.Кассе зарегистрировано 75 тысяч сайтов.