Многим ли из вас дешёв спорт кар от Lamborghini? Не «нужен» и не «нравится», в частности «дешёв».Совершенно верно так же возможно сообщить и про теннисный стол ( http://kidigo.com.ua/subwelcome/tennisnii-stol ) либо каждый спортивный боеприпас. Ответы в большинстве собственном будут отрицательными и это не страно, по причине того, что данный автомобиль не вспоминал, как дешёвый. Так вот главная заслуга Стива Джобса и компании Apple в том, что они не просто создали iPhone, а убедили всю землю в том, что любое их творение это «Lamborghini» в мире цифровых разработок и к тому же дешёвое всем. Тем самым iPhone желают все: и обладатели Lamborghini и домохозяйки станицы Фастовецкая Тихорецкого района Краснодарского края.
А те, кто не желает iPhone, в большинстве случаев, осуждают его. Тем самым создавая ему еще громадную рекламу. Так как в случае если вещь обсуждается – значит, она популярна.
Как же это все таки случилось? Как iPhone завоевал мир?
Говорим iPhone — подразумеваем Apple. Говорим Apple — подразумеваем Стива Джобса. Говорим Стив Джобс — подразумеваем гений.
Все истории творений компании Apple начинаются в гараже в Кремниевой равнине, где двадцатиоднолетний Стив Джобс со своим другом Стивом Возняком создавали «велосипед для мозга», что эволюционировав к 2007 году начал помещаться в карман. Относительно не дорогое наслаждение, о котором предки имели возможность лишь писать фантастические романы. И эволюция iPhone длится и сейчас. Уже весной 2016 года мир обязан будет заметить еще одну реинкарнацию известного брэнда — iPhone 5se.
О значительных трансформациях в начинке и дизайне сказать еще рано, поскольку все разработки как неизменно окружены слухами и не точной информацией, чтобы привлечь внимание к презентации. Но о чем возможно сказать с уверенностью так это о том, что миллионы фанатов продукции компании Apple по ветхой традиции поспешат заменить устаревший гаджет на новоиспеченный. И эта схема трудится уже много лет. Какие конкретно необходимы еще доказательства гениальности Стива Джобса.
В дополнении ко всему вышесказанному, хотелось бы добавить, что выговор на превосходстве над остальными смартфонами компания Apple реализует за счет неповторимого маркетингового хода. В частности ограниченностью популярных функций, каковые имеется фактически у всех смартфонов. iPhone тем и неповторим, что есть самобытным представителем мира цифровых разработок. Вольный в собственной непредсказуемости. И в случае если на следующий день производители решат убрать цифровую камеру из нового iPhone, то вопрос о падении его рейтинга среди клиентов все же останется спорным. iPhone покупается и продается не по причине того, что он функционален, эргономичен и красив, а по причине того, что «это же iPhone!»