Линейка компьютеров Apple, постоянно выделялась на фоне вторых производителей. В первой половине 80-ых годов XX века компания выпустила Macintosh, приведя к удивлению во всем мире. В 1998 – они выпустили на рынок моноблоки в цветных корпусах. В 2005 Apple совершила настоящую дизайнерскую революцию среди ноутбуков, выпустив новые MacBook, а в 2010 началась «гонка толщины» с другими производителями, показался MacBook Pro в unibody-корпусе, узкий и легкий Air совсем закрепил собственный лидерство на рынке.
В случае если наблюдать в возможности следующих 5 лет, делается ясно, что Apple не планирует сдавать позиции.
Не обращая внимания на то, что продажи PC понижаются, компания реализовывает все больше компьютеров Mac, увеличивая собственную долю на рынке.
Новый MacBook как взор в будущее
В 2015 году компания выпустила новую модель ноутбука, называющиеся легко MacBook – без индекса Air либо Pro – что разрешает осознать, как компания планирует развивать собственную продукцию в течение ближайшего десятилетия.
Легкий и узкий, с потрясающим Retina-экраном и всего лишь одним портом USB, он акцентирует внимание на отказе и максимальном комфорте от всего лишнего. Вероятнее, еще в текущем году, мы определим о прекращении выпуска линейки Air, которая делается неактуальной.
До сих пор Apple делает ставку на то, что потребителям требуются дифференцированные устройства для развлечений и повседневных задач, и раздельно для работы. На этом и основывается их пятилетняя стратегия. Это как и раньше остается верным видением, поскольку мало кому приходит в голову применять для и редактирования документов, видео и фото, телефон и планшет, вместо компьютера либо ноутбука.
Продажи Mac как и раньше растут, не смотря на то, что, часть OS X и есть довольно низкой – чуть более 10% рынка операционных совокупностей. В этом отличие между подходом Apple и Микрософт – первая компания ориентирована на расширение ниши пользователей, каковые знают чего желают, тогда как стратегия второй – расширить количество пользователей Windows так, как это вероятно.
Трехмерное видение Mac
На рынке настольных компьютеров Apple представлена тремя разными моделями, каковые ориентированы на различные категории пользователей: Mac Pro, iMac и Mac mini.
Mac mini – это самый дешёвый путь в мир OS X. В прошедшем сезоне он взял обновленный дизайн и начинку, и, вероятнее, будет развиваться в этом направлении и в будущем. Его цена есть убедительным доводом для многих пользователей, каковые желали бы приобщиться к экосистеме OS X.
Моноблок iMac совершил настоящую революцию в отрасли, разрешая применять мощь хорошего настольного PC в максимально компактном корпусе. Раздельно необходимо подчеркнуть замечательный топовый iMac 27” с 5k-дисплеем, аналогов которому на рынке, практически не существует.
Ну и наконец – Mac Pro. Взяв запоздалое обновление в 2013 году, данный шедевр инженерной мысли, вобрал в себя все лучшее, что компания может дать своим преданным фанатам. При стоимости от $3000, это очевидно не та машинка, которая будет обновляться каждый год. Вероятнее, в будущем его дизайн сохраниться, а «начинка» станет еще замечательнее.
VKontakte
Гугл+