В большинстве случаев вопрос о гарантии на iPhone поднимается тогда, в то время, когда с девайсом что-нибудь случается. Тогда-то и появляется потребность в технической помощи сервисного центра Apple. Случается и такое, что решив купить подержанный iPhone, клиент желает проверить действует ли для него еще техподдержка.
Также, такая процедура не помешает и при покупке нового телефона, поскольку современные китайские умельцы обучились так как следует подделывать известных производителей, что простому человеку, а иногда и умелому мастеру тяжело отличить настоящий ли перед ним телефон либо подделка.
Начнем с того, что мировая гарантия на все устройства Apple начинается с активации и первого включения, да-да, как раз с того момента в то время, когда большая часть новоиспеченных обладателей весело предвкушали первый старт устройства.
Исходя из этого самым несложным методом, что окажет помощь не только проверить актуальность гарантии, но и выяснить подлинность, есть проверка айфона на сайте Apple. Данный метод самый легкий, потому как проверить возможно кроме того запакованный в коробку iPhone.
Проверка права на Тех. обслуживание и поддержку
Чтобы проверить право на ремонт нужен компьютер, планшет либо сам айфон с наличием выхода в интернет. С любого браузера необходимо зайти на сайт Apple.com в раздел «Помощь». Затем перед вами покажется особая панель проверки, в которую необходимо будет ввести IMEI либо серийный номер вашего телефона.
Форма проверки Гарантии
Чтобы определить IMEI либо Серийный номер имеется пара способов:
Отыскать его в Настройках телефона
Собрать на телефоне номер *#06#
Оба номера кроме этого указаны на лотке СИМ-карты
По окончании того как вы введете серийный номер либо IMEI в панель для проверки, на сайте обязана покажется название и модель iPhone. Это будет обеспечивать то, что эта модель есть настоящей и выпущена официально.
Ниже будет пребывать информация о его гарантийном состоянии. Предлагаем ознакомиться с видео, иллюстрирующим целый процесс, а после этого разглядим пара вариантов гарантийных состояний.
Вероятные гарантийные состояния
Телефон уникальный и ни при каких обстоятельствах ранее не был активирован
В этом случае на сайте покажется название и модель iPhone, но информации о гарантийном состоянии не будет. Сайт может выдать что-то наподобие «Не удалось отыскать сведения о гарантии» либо «Нужно дать дату приобретения продукта». Это значит, что девайс еще не активирован, а соответственно им вправду никто ни при каких обстоятельствах не пользовался.
Предоставляется научно-техническая поддержка и право на обслуживание
В случае если телефон был приобретён и активирован совсем сравнительно не так давно, то около полей научно-техническая поддержка и право на ремонт будет пребывать зеленая галочка, и указано состояние «Поддерживается», кроме этого тут возможно определить срок окончания обслуживания. Это значит, что устройство находится на бесплатной гарантии.
Срок технической поддержки истек, но право на обслуживание осталось
По истечению трехмесячного термина срок на бесплатную техподдержку заканчивается, но остается право на ремонт и обслуживание.
Это значит, что телефоном пользовались меньше года, и пока не закончилось право на ремонт возможно определить время первого включения iPhone.
Срок технической поддержки и права на ремонт истек
Если телефон был активирован более года назад, то на сайте Apple покажутся желтые информация и восклицательные знаки о том, что срок на поддержку и гарантию истек.
Проверка на сайте Apple – это весьма легкий и дешёвый метод. Ее возможно использовать, как при покупке нового еще упакованного устройства, так и подержанного.
Во втором случае проверить устройство, как на наличие гарантии, так и на оригинальность рекомендуется в обязательном порядке.