В Apple продолжают доработку собственного картографического сервиса, что на данный момент пара уступает ответам от соперников. Так, совсем сравнительно не так давно американский гигант выкупил сервис, носящий наименование Locationary.
На данный момент Locationary есть собственного рода неповторимым сервисом, что хорошо трудится с данными, каковые предоставляются яркого его пользователями. Так, в базе данных сервиса имеется огромное количество информации о достопримечательностях, заведениях и интересных местах. Благодаря такому приобретению компания Apple сможет значительно расширить список предоставляемых картографических одолжений.
В частности, с применением Locationary карты от Apple смогут вместить в себя множество увлекательных мест для визита. Так, пользователи «яблочных» девайсов смогут легко определить, где возможно пообедать, какие конкретно имеется достопримечательности, скажем, в Москве, либо где находится срочный ремонт iPhone в Санкт-Петербурге. Все это отныне будет доступно пользователям техники от ведущей всемирный компании.
По традиции, Apple не разглашает данные о том, во какое количество обошлась сделка по приобретению данного сервиса.
Наряду с этим работа в области картографии и геолокации в концерне ведется очень важная, о чем говорят последние «приобретения» компании. Так, кроме Locationary Apple купила пара маленьких компаний, каковые специализируются в данной области. В частности, под крыло гиганта перешли такие компании как WiFiSLAM, C3 Technologies, Poly9 и Placebase, что говорит о намерениях занять важное положение на рынке и составить твёрдую борьбу самоё развитому на сегодня картографическому сервису от Гугл.
Наряду с этим осуществление этих замыслов в Apple планируют на самое ближайшее время.