В Москве проходит M2M Форум, организованный AHConferences. Воображаю онлайн конспет мероприятия. Директор по формированию группы компаний "Эшелон Геолайф" Игорь Хереш с докладом "М2М.
Успешные ответы для бизнеса".
Мы телематический коммерческий провайдер, превосходно понимаем потребности клиентов, таких, как Тимур. Попытаюсь сделать ликбез для операторов связи, дабы они были чуть ближе к клиенту.
Мы быстро идем в телематику. Само собой разумеется, самый монятный рынок М2М в Российской Федерации — это транспорт — fleet management и противоугон. Машин большое количество.
Транспортный М2М понятен и прекрасно развит.
В случае если сказать о вторых областях, они в Российской Федерации пока не весьма присутствуют. Так что начнем с транспорта. Главные направления:
1. М2М и публичный транспорт — совокупности безопасности. оптимизация маршрутов, контроль выхода и входа пассажиров…
Уровень развития М2М в Российской Федерации будет расти потому, что запущен ГЛОНАСС. С 13-года все автомобиле должны будут иметь ГЛОНАСС на борту.
Это требование даст пинка отрасли и количество продаж М2М на автотранспорте будет расти.
2. Индивидуальные авто — геофейсинг, противоугоны.
В Соединенных Штатах весьма развито данное направление.
На конференциях в том месте обсуждается какие конкретно приложения будут грузиться на автомобиль. Автомобили в том месте скоро будут неизменно "в онлайне". Мы отстаем от штатов минимум на 5-7 лет.
Не согласен, что Европа опережает США.
Весьма ответствен противоугон для России, где угоняется 120 тысяч машин каждый год.
"Умные города", "умные светофоры", …
В Токио светофоры делают все сами — в городе с 22 млн обитателей совокупность управления ими осуществляют контроль 2 человека.
Это также благодяря М2М. Мы до тех пор пока от этого далеки, но все равно мы к этому придем. Москвой будет руководить автоматизированная совокупность, а не люди за экранами, как на данный момент.
ЖКХ
автоматизированные совокупности учета
умные дома
энергоэффективность
Безопасность
безопасность в городе
защита объектов недвижимости
забота о родных
До тех пор пока данный рынок спит либо практически спит
Здравоохранение
удаленная диагностика
помощь людям с ограниченными возможностями
автоматизированные экстренные вызовы
В Российской Федерации нет
Торговля
Терминалы оплаты
Рекламные совокупности
уже медлено появляются в Российской Федерации
Финансы
банкоматы
платежные совокупности
У операторов Б3 до тех пор пока нет ясного понимания, что такое М2М. "SIM-карты без голоса" — вот уровень их понимания обычно.
Что сделала наша фирма:
Умное страхование — возможность настоящей экономии на стоимости страховки, диверсификация рисков за счет дополнительных условий.
Частота применения транспортного средства
Исключение маршрутов с высокой аварийностью
Включение в покрытие лишь зон и тех областей, каковые клиент вправду посещает
Клиент сам формирует персональный страховой тариф! В следствии — полноценная страховка за меньшие деньги
Пример совокупности мониторинга
У отечественного клиента были неприятности — груз мог быть сломан за время доставки, поскольку шофер не осуществлял контроль температуру. Второе: шофер ссылался на долгую разгрузку. По окончании внедрения совокупности было четко регламентировано время на разгрузку — все обучились укладываться в 15 мин.. Неизменно.
Датчики сетевые температурные — трудятся. Товар прекратил портиться.
Это обычный кейс, которых в Российской Федерации в области М2М больше всего.
Пример нового бизнеса — ответ для производителей машин.
ГЛОНАСС — облигаторное ответ. В Европе до тех пор пока что откладывается внедрение совокупностей автоматического аварийного вызова eCall. Официально у них появились сомнения, что имеется "золотой час" — время, пока едут спасатели к месту аварии, в то время, когда еще возможно спасти жертву аварии. Не смотря на то, что вероятно главенствуют переживания за производителей машин, которым придется за внедрение помощи eCall выложить круглую сумму. Сейчас в Российской Федерации желают внедрить аналог eCall "Эра-ГЛОНАСС" раньше, чем в Европе, воспользовавшись случаем.
Что из этого направляться? То, что в авто русских покажется терминал, что будет снабжать функционал "Эра ГЛОНАСС", потому, что производители машин будут вынуждены делать требования страны. А нам это разрешит получить деньги, оказывая разные телематические услуги с применением данного терминала.
К примеру, "комплексная помощь на дороге".
Услуга разрешает знать, где конкретно находится автомобиль, диспетчер не только видит, где машина, но и что с ней произошло по "коду неточности". Основана на шине "кан". Другими словами совокупность онлайн мониторинг неточностей функционирования автомобиля.
Раздельно о картах.
Зарубежные компании не смогут делать многие вещи по актуализации карт. В частности, не светло, как возможно надеяться на применение карт Google, что не занимается коммерческой деятельностью в Российской Федерации. В любой сутки они смогут для России отключить API, к примеру. Мы строим все решения на собственных картах.
(Показывает слайд).
Автоматизированная совокупность контроля пробегов. Дилерским центрам весьма интересно, каковые получают, в первую очередь, на ТО машин. Они приобретают сведения, что пробег такой-то, и приглашают на ТО.
Примеры кастомизации — обслуживание сети стационарных (!) таксофонов. Казалось бы, для чего тут M2M. Диспетчеру наглядно видно — трудится тот либо другой таксофон либо нет, сколько мин. он проработал и тому подобные параметры. Визуализация статусов на карте разрешает упростить процесс управления сетью таксофонов. М2М — это не только управление движущимися объектами, это и неподвижные объекты.
Защита от угона. 24 спутника GPS, 26 спутников ГЛОНАСС. Складывая их модулем GPS/ГЛОНАСС, мы увеличивам надежность получения данных. Бортовой комплекс ЭШЕЛОН — блок, набор датчиков, передающие и принимающие антенны. Оператор связи — годится любой GSM оператор.
Диспетчерский центр — круглосуточная работа, многоканальная сообщение. Полностью независимая совокупность!
Противоугонная совокупность снабжает: дистанционное глушение двигателя, сотрудничество с другими службами и милицией.
Безопасность. Совокупность визуализации.
Эти, к примеру, пожарным доставляются до тех пор пока они едут на объект, к примеру, сведения о числе прописанных в жилище, дабы приблизительно воображать, кто в том месте может пребывать, в случае если пожар ночью. Пока только начало, но в некоторых регионах МЧС это пробует внедрить.
Программы социальной адаптации — кнопка вызова милиции, кнопка вызова медицинской помощи. 30% грабежей в Москве — это грабежи калек.
Необходимы совокупности их защиты.
Совокупность анализа пробок. Хочется подчернуть, что мы создали "пробочный" сервис, что не идет в розницу, трудимся с корпоративными клиентами.
Можем делать прогнозы на базе статистики за 8 лет, можем делать прогнозы, что будет через час в том либо другом месте. В Москве порядка 40 тысяч машин анонимно передают данные о пробках и своём местоположении. Среди них нет такси (они чаще нарушают правила, другими словами не дают репрезентативной картины). Отечественные 40 тысяч автомобилей снабжают весьма представительные эти.
"Софт трекер".
Покажется на данной семь дней в Apple AppStore и в Android Market. Приложение ставите на телефон, обводите на карте школу, музыкальную школу куда ходит ваш ребенок и приобретаете геозоны. Ставите events, к примеру, на вход в школу — послать SMS мне, на выход — послать SMS жене. И возможность онлайн взглянуть, где телефон ребенка. Функция автозапуска и пароль, дабы не было возможности отключить либо поменять настройки.
Приложение трудится в фоновом режиме. Не нужно дополнительное оборудование — простой смартфон.
Еще по теме M2M >>
© MForum.ru