Сони объявила концепцию SmartWear на выставке CES 2014, а на MWC 2014 продемонстрировала браслет SmartBand и приложение Lifelog. Обе новинки выходят в продажу в марте 2014 года. Концепция SmartWear базируется на трех фундаментальных правилах: универсальность, удобство и лайфлоггинг.
Связующим звеном концепции делается приложение Lifelog. Именно поэтому приложению, браслет SmartBand фиксирует жизнь пользователя в настоящем времени – какие конкретно книги просматривал, в какие конкретно игры игрался, какую музыку слушал. Все это представляется после этого в прекрасном и эргономичном виде.
Так что потом в любую секунду возможно взглянуть собственную активность в тот либо другой сутки. Lifelog кроме этого окажет помощь ставить жизненные цели и достигать их, будет отслеживать удачи и давать советы на будущее.
Браслет взаимодействует со смартфоном через NFC либо Bluetooth. Для работы пользователю потребуется кроме этого учетная запись Сони Entertainment Network.
Радиус действия браслета – 10 метров. Он всецело защищен от влаги и пыли (IP582), водяных струй с низким давлением (IP55) и может пребывать на 3-метровой глубине в течение 30 мин. (IP58). Так, пользователь может носить браслет фактически круглосуточно.
Новинка будет дешева в различных вариантах цвета.
И напоследок еще пара нужных функций SmartBand: отслеживание цикла сна с возможностью разбудить в оптимальное время, сообщение о входящих сообщениях и звонках, и о событиях в соцсетях, управление музыкой в плеерах Walkman.
© Варвара Бутковская, MForum.ru , по данным uslashgear.com