Может ли игра пугать? Вы когда-какое количество над этим вспоминали? Я — нет. Пока не установил приложение, которое временами нагоняет на меня панику. А вдруг запустить его в подходящее время, то и поседеть возможно.
Либо как минимум получить психологическое нарушение. Это все — об игре Plague Inc.
В игре вы — не добрый гений. Без шуток, многим надоел целой позитив в играх — "Марио, принцесса в другом замке". Это в большинстве случаев самое ужасное, что игрок может услышать.
Тут же все напротив. Мы не выручаем человечество. Мы его уничтожаем.
Казалось бы, необычный и неприятный план. Но мы еще не разобрались, как нам предстоит это сделать. Данный факт в игре самый главный. Дай разработчики возможность сбрасывать ядерные бомбы, подобный апокалипсис всем скоро бы надоел. Нам же предлагают функционировать более красивым инструментом — заболеванием.
В полной мере возможно, что у некоторых пробежал холод по пояснице. Как мы знаем, возможность всемирный пандемии существует и систематично выскакивает на передовицы газет. Птичий грипп, свиной грипп, Эбола — ничего хорошего в этих болезнях нет.
Но все равно. Нам в руки дают возможность и пробирку соорудить все, что душе угодно.
На этом базируется основная красота игрового процесса.
Приложение позиционируется как "симулятор настоящей судьбе", предлагая огромное количество возможностей к массовому заражению. К вашим услугам вирусы, бактерии, споры и другое. В ходе игры вы развиваете собственное заболевание применяя множество факторов — распространение, симптомы, особенности. Такая себе RPG для заболевания.
Сама сущность игры несложна: создав очаг заболевания в одной стране, сделать так, дабы заразились и вымерли все. Достаточно необычно подобное писать, но в игре о морали не вспоминаешь. Особенно по окончании того, как у тебя на экране в первый раз покажется баннер "Ваша заболевание убила не все население Почвы". Приходится пробовать опять.
В ходе игры мозг начинает рождать все более сумасшедшие идеи.
А что, в случае если сперва сделать вирус заразным, но легким (дабы никто не увидел), а позже в малейшие сроки выкосить все люди. Либо сделать очаг заражения на каком-то дальнем острове и оттуда распространить заразу. Но, самостоятельно усложнять игру и не требуется, в ней имеется огромное количество режимов — на скорость, по определенному сценарию (вероятно кроме того историческому) либо легко игра на высокой сложности.
Это очень сложно и чертовски увлекательно.
Тем более, в то время, когда осознаёшь, как совокупность развития воздействует на итоговый итог. Сделаешь заболевание не хватает смертельной — успеют отыскать лекарство.
Перегнешь с этим параметром — заболевшие вымрут раньше, чем заразят вторых. Игра вправду имитирует настоящий мир. И разговор тут не о новостях либо бегущей строке, каковые появляются на экране, а о специфике государств.
Хорошая медицина — сложнее начать заражение. Холодный климат? Твой грибок для жарких государств не сработает. Аграрная страна — выбирай верный способ распространения.
При аморальности и всей дикости, которой пропитан обзор, игра очень нужна.
Ты начинаешь осознавать настоящие масштабы вероятной трагедии, более ответственно подходишь к личной гигиене (неизменно сейчас мою руки). Но основное преимущество игры — она сделана как следует и профессионально. Если не опасаешься глобальной пандемии — советую! Лишь руки помой.
С мылом.