В большинстве случаев игры продолжительно на телефоне не живут. Надоедают и пропадают с поля зрения, скрываясь за новинками либо попадая под тёплую руку на протяжении чистки памяти. Но имеется у меня игра, которая уже 3 года всегда висит в "топе", грея сердце ностальгией и верным гейплеем. Это Stickman Cliff Diving.
Главный источник воодушевления у разработчиков игр — ностальгия. Кто не купится на родные сердцу пиксели либо имена. Не страно, что игры "под 8 бит" так популярны.
Но в средине 2000-х появился еще один тренд, что приводит к умилению у ребят того времени. Это Стикмен, что 10 лет назад был храбрецом бессчётных видео. Сейчас и у тебя имеется возможность испытать собственную ловкость, вспоминая прошлое.
Стикмен показался как храбрец задорного трехминутного "боевичка". Мысль показалась всем забавной и через некое время он стал фактически Вином Дизелем — экстремалом, что не ведает страха. Прыгал, бегал, летал и т.д. Создатели Cliff Diving решили не отходить от канона и внесли предложение игроку прыгать с обрыва.
Но в воду, само собой разумеется.
Основная задача — выполнить в полете несложный акробатический трюк и войти в воду под верным углом, получив необходимое количество баллов. Как в юные годы — чем меньше брызг по окончании заныривания, тем лучше. Каких-то сложных "па" разработчики не требуют.
В арсенале имеется лишь кувырок вперед и назад. Конечно, в различных вариациях — один, два, четыре с половиной и т.д. В следствии ты приобретаешь оценку (как на Олимпиаде) и продолжаешь игру.
В чем же сущность игры? Ну, прыгнул несколько раз, что тут для того чтобы? Скучно. В действительности все радостнее. Понятное дело, что за падение плашмя в воду никто тебе "10" не поставит.
На верное выполнение трюка имеется 3 попытки. Не получилось? Game over.
Оказалось? У вас билет в следующий тур. А в том месте игрока ожидает обрыв повыше, на котором необходимо собрать больше очков более сложным кульбитом. И с каждым следующим уровнем ты забираешься все выше, ощущая себя участником Red Bull Cliff Diving.
В случае если сказать о геймплее, то в первую очередь необходимо упомянуть о физике. Именно она делает из игры конфетку. И как раз из-за нее очень сложно с 70 метрового обрыва сделать "всего лишь" кувырок вперед. По причине того, что Стикмен подчиняется базисным законам и прямо падать не желает.
Добавь ко мне управление одной кнопкой и возьмёшь, на первый взгляд, простое управление.
Подобная "простота" и притягивает к игре. Это как в Flappy Bird. Либо как в казино — любой раз тебе думается, что пройти дальше не разрешил только глупый случай и в следующий раз ты в обязательном порядке победишь.
А позже проскакиваешь пара станций метро. Либо делаешь круг на трамвае (было у меня такое). В подобном случае не обращаешь внимания кроме того на грамотно организованную совокупность комплекта очков. Соревнование отходит на второй план.
Основное, забраться повыше и сделать два кувырка вперед, пока 20 секунд летишь к воде. А позже плашмя приземлиться. И без того по кругу. Бешенство, катарсис и ненависть, в то время, когда набираешь 50 из 50 очков.
Для очень нервных в игре предусмотрен магазин приобретений.
Все легко — за $1,99 ты приобретаешь 4 попытки для прыжка. За $2.99 — 5 попыток. Очевидно и верно. Нечего упрощать подобную игру.
Cliff Diving привязан к Game Center, соответственно возможно устроить соревнование с приятелями на то, кто выше заберется больше очков соберёт.
Соглашусь, ни одна игра столько у меня не прожила, как Cliff Diving. Он иногда надоедает, по окончании чего на коне обратно врывается в судьбу, в то время, когда стоишь в очередной очереди. Игра захватывает и удачно убивает время.
В обязательном порядке попытайся, советую. 5 из 5, конкретно.