Головоломки — ветхий и проверенный тренд мобильных игр. Еще со времен Тетриса. Очень ничем не выделишься — три в ряд, четыре в ряд, собрать горизонтальную линию. Оказывается, мало фантазии — и возможно взять мелкий шедевр.
Доказано разработчиками Two Dots.
Мой персональный антирекорд в игре — еще ни разу я не прошел 130 раундов. На какое количество несложная головоломка может затянуть? 10-15 уровней, в зависимости от сложности.
Позже ты натыкаешься на очень интерес и сложный уровень скоро исчезает. Разработчики Two Dots решили нашпиговать игру "фишками", каковые иногда разгоняют интерес продвигаться дальше. Но самое основное — они сделали игру стильной.
Геймплей в игре несложной, как дверь — соединяйте точки одного цвета. Что тут захватывающего? Во-первых картина. Начиная с меню, с более 200 уровнями сгруппированными в отдельные территории с неповторимыми изюминками — море, пустыня, снежная вершина, кроме того космос либо геометрия фигур.
Все картинки и анимации выглядят легко фантастически. Не бесплатно разработчики игры попутно реализовывают открытки с картинками из игры.
Разделение на "блоки" не просто визуальное. В каждой территории появляются характерные изюминки геймплея.
К примеру, в пустыне точки загораются и потушить их возможно лишь "стёрши с лица земли" соседние; на снежной вершине появляются замороженные точки, "лед" на которых необходимо разбить и другие.
От аналогичных "фишек" появляются и новые задание. Не просто "убрать 20 зеленых, красных, светло синий точек за 30 ходов", а и "Опустить 10 якорей", "Стереть с лица земли 10 льдин".
Грамотное чередование заданий делает игру более насыщенной и занимательной, разбавляя однообразие.
Увлекательный движение применяли разработчики и при совершенствовании "физики игры". Прочь очевидные "соедини 3 вертикальные точечки", "Очерти квадрат!", — говорит игра. Замкнутый квадрат убирает все точки заданного цвета.
Думается, не свежа мысль, но она передаёт маниакальным жаждой собрать квадрат больше и стремительнее завершить раунд.
Последний штрих — рандомность. Любой уровень перезапускается с новым комплектом точек и ты осознаёшь, что заваленный левел в следующий раз возможно завершить хоть в пять ходов — основное продумать собственные действия.
Единственный минус игры — ограниченное количество попыток.
Популярная в наше время совокупность. У тебя имеется всего 5 попыток. Исчерпал — ожидай полтора часа. Совокупность мало злит, в особенности в то время, когда входишь в азарт.
В остальном — мелкий шедевр.
Внутриигровые приобретения присутствуют, но НЕТ РЕКЛАМЫ! Совсем. Создатели так переживали за внешний вид игры, что решили монетизировать ее только приобретением дополнительной энергии и маленьких пауер-апов. Согласитесь, не всегда разработчики подают игру красиво.
И хоть мой интерес со временем мало угас, все равно время от времени появляется желание галопом проскакать парочку уровней — это красиво и весьма интересно.
В обязательном порядке попытайся.