Любой раз, воображая новый продукт на мероприятиях для СМИ, Apple обожает показывать промо-ролики с производства. Видео с фабрик говорят о том, какими немыслимыми, а иногда новаторскими дорогами создавались новинки компании. Самый свежий пример дотирован последним Apple Special Event 2013, где во всех красках был отображен процесс производства Mac Pro.
В большинстве случаев подобные видео-материалы демонстрируют успехи и совершенство передовых способов производства и «верховный пилотаж» от роботизированной техники, делающей тысячи операций в 60 секунд.
А на выходе мы приобретаем современную аппаратную начинку, оформленную в фирменную дизайн-оболочку от Apple.
Если судить по последнему квартальному отчету (форма 10-К) Apple собирается наращивать темпы производства и деятельно развиваться, захватывая новые торговые сегменты.
В 2013 денежном году было зафиксировано, что затраты компании составили 7 млрд. долл. США.
Из них лишь 499 млн. $ было выделено на поддержку розничной торговли. Тогда как 6,5 млрд. $ были использованы на: «другие капитальные затраты, а также обновление оборудования и производственного процесса, и иных корпоративных объектов и развитие инфраструктуры».
При оглашении собственных замыслов на 2014 год, представители компании отмечают, что капитальные затраты составят не меньше 10,5 млрд. долл.
США. Из них 550 млн. долл. США планируется разрешить войти на потребности розничных стационарных магазинов и продаж. А остальные $ 10,5 млрд. уйдут на совершенствование разных производственных процессов и корпоративных объектов.
В случае если, методом несложных математических вычислений, убрать из формулы операции по магазинам.
После этого сравнить оставшиеся показатели капитальных затрат компании между собой. Сходу напрашивается вывод о том, что в 2014 году капитальные затраты компании Apple возрастут на 61 %.
Представители денежно-аналитической корпорации Bloomberg мало немного открыли технологический покров для страждущих:
С целью достижения конкурентного преимущества Apple нужно заложить фундамент для новых продуктов. Как раз исходя из этого компания на данный момент деятельно финансирует выпуск новейших станков для массового производства айфонов, айпадов и иных гаджетов.
Среди них присутствует оборудование для полировки корпуса iPhone 5C и придания ему непревзойденного блеска. Партия лазерных и фрезерных станков — для вырезания корпуса для MacBook и тестирования объективов фото-камеры для iPad и iPhone.
…
Apple все еще поражает эксклюзивными сделками по приобретению инструментов и фабричного оборудования, тратя на необходимы производства намного больше собственных соперников. На фабриках компании собранны самые продвинутые производственные модели со всего света.
Не обращая внимания на то, что мы уже видели процесс производства в промо-роликах компании, Bloomberg готово посвятить потребителей в еще пара маленьких корпоративных тайн:
Инженеры компании Apple частенько выполняют семь дней на фабриках, отлаживая производственный процесс и уезжают лишь, в то время, когда уверены, что налажены техническая и рабочая составляющие. А сравнительно не так давно корпорация наняла специалистов в роботехнике и на сайте Apple показалось пара вакансий для инженеров, опытных тонкости работы с высокотехнологичным оборудованием.
Apple частенько сталкивается с проблемой несовершенства оборудования.
Большая часть мануфактурный единиц не в состоянии реализовать и запустить на поток новаторские проекты компании. Еще чаще приходится обновлять устаревшее оборудование на более современное, дабы поддерживать большой уровень создаваемых товаров. К примеру, новоприбывшие smart-станки смогут полноценно тестировать гироскопы для iPhone и обновленные дисплеи для iMac.
По данным tuaw.сom