"Кинули и замочили", "Власть изменяется" — реклама с этими слоганами показалась на прошлой семь дней в ведущих деловых изданиях "Украины". Так издание "Е-Mobile" начал кампанию, расчитанную на увеличение собственной популярности у рабочий аудитории.
По оценкам экспертов, занятые делом люди применяют минимум функций собственных телефонных аппаратов. С целью завоевать популярность среди деловых людей, "Е-Mobile" ввел особую рубрику, где доступно говорит о том, как применять с пользой для дела разные функции в современных телефонах.
Рекламная кампания, призванная показать доступность стиля "Е-Mobile" и его насыщенность нужной информацией, продлится до октября.
Не считая печатной рекламы, в рамках данной акции, "Е-Mobile" собирается организовать льготную подписку среди читателей рабочий прессы и другие промо-акции. Посредством данной кампании, как ожидается, удастся повысить реализовываемый тираж издания на 15%.
"В осеннюю пору потребители заболеют мобильной лихорадкой — говорит издатель "Е-Mobile" Станислав Шум. — Сейчас напичканные разработками телефоны продаются как тёплые пирожки, и появляется недостаток информации у пользователей. Мы используем отечественную сильную сторону — умение легко и ясно говорить о сложном в связи и мобильных телефонах". Потому, что занятые делом люди — одни из самые активных и требовательных потребителей новых разработок, понятный язык "Е-Mobile" придется им по душе — вычисляют в издании.
По утверждению издателей, "Е-Mobile" июльский тираж издания составил 45.500.
© А.Борисов, "Мобильный форум"