Федерация автолюбителей России направляет обращение Медведеву.
«Война» служб и перевозчиков по предоставлению транспортных одолжений продолжается не первый месяц. Ранее автолюбители уже пробовали привлечь представителей разных сервисов к ответственности за монополию на рынке перевозок.
Представители работ такси утверждают, что Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие подобные организации умышленно занижают цены на перевозку пассажиров и не учитывают затраты транспортников.
Первое обращение ФАР (федерация автолюбителей России) было отклонено антимонопольным комитетом в октябре 2015 года. на данный момент представители организации пишут обращение Главе Правительства РФ.
Затраты агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, беру автомобили, плачу заработной плата водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все затраты растут. Было бы справедливо, если бы компании, каковые несут настоящую ответственность, сами бы устанавливали тарифы за перевозку.
Феликс Маргарян, генеральный директор «Новое жёлтое такси»
По нормам действующего законодательства такси-сервисы приравниваются к информационным работам и не смогут рассматриваться в качестве субъектов транспортной деятельности.
С одной стороны представителей «настоящих» работ такси осознать возможно, но с другой – никто не заставлял их заключать контракты с Gett либо Uber. Они в любую секунду смогут отказаться от дополнительных заказов, поступающих через приложения и самостоятельно тратиться на раскрутку предоставляемых одолжений. [vc.ru]