Мы уже неоднократно просматривали статистику, говорящую о распространении той либо другой мобильной ОС. Сейчас компания Kantar Worldpanel ComTech опубликовала итог развёрнутого анализа рынков нескольких государств, дающего объективную оценку популярности совокупности Android и iOS.
В течение года KWC занималась изучением двенадцати главных рынков, включая США, Европу, Китай и Латинскую Америку.
В соответствии с их данным, европейская часть к концу 2013 года была на 68% занята устройствами на Android, тогда как часть девайсов на iOS уменьшилась на 5,2%, скатившись с 23,7% до 18,5%.
Самый громадный рост популярности девайсов на Android отмечается в Латинской Америке. В том месте за год эта ОС собрала 21,9% доли рынка, встав с 61,3% до 83,5%.
Одновременно с этим часть iOS в том месте уменьшилась незначительно, всего на 0,1%. Но в силу большой цены на iPhone, популярность их в Латинской Америке не так уж и громадна. Всего 4,3%.
Без оглядки на то, что в Латинская Америка продемонстрировала таковой нереальный прирост популярности андрофонов, на первом месте как и раньше находится Испания с 86,2%, принадлежащими Android.
Из двенадцати изученных рынков, самыми лучшими показателями iOS могут похвалиться рынок США и Англии.
В первом случае на его долю приходится 43,9% (в прошедшем сезоне данный показатель был 49,7%), во втором – 29,9% (прошлогодний показатель 32,4%). И в том и другом случае отмечается падение насыщенности рынка на фоне растущей популярности Android.
Но не следует забывать, что Apple сфокусирована на получении стабильного дохода за счет выпуска высококлассных смартфонов, тогда как гаджеты на Android поддерживаются несколькими классами устройств, начиная от китайских Xiaomi и Huawei, и заканчивая дорогими флагманскими девайсами Samsung.
Исходя из этого сравнивать количества рынка Android и iOS, всё равняется, что сравнивать долю рынка Toyota и Ferrari [kwc].