Свободные разработчики как никто второй ощущают потребности игрока. На них не давит управление, никто не ставит сроков, по истечению которых продукт должен быть шепетильно отшлифован и послан на модерацию в цифровые магазины. Они не торопясь корпят над собственным детищем, вносят коррективы по мере необходимости, причём делают всё это с душой, отдавая частичку себя. Как раз исходя из этого довольно часто возможно замечать очень увлекательные проекты, к примеру, Thomas Was Alone — объект сегодняшнего обзора.
История игры начинается с октября 2010 года, в то время, когда Mike Bithell выпустил одноимённую flash-игру.
Thomas Was Alone стала такой популярной, что в июле 2012 перекочевала на Windows и Mac, после этого на PS3 и PS Vita, а совсем сравнительно не так давно и на iOS.
Thomas Was Alone является немыслимое путешествие в мир фигур с элементами головоломки. Под персональный контроль вверен прямоугольник оранжевого цвета, владеющий именем — Томас.
Под сопроводительную обращение диктора он обязан пройти множество уровней, встретить большое количество трудностей и столько же опасностей. Увлекательное путешествие Томаса подарит ему пара верных друзей, готовых в любую 60 секунд прийти на помощь не только главному храбрецу, но и друг другу. Приятели Томаса — ничто иное, как те же самые фигуры разных форм. Отличаются они не только по форме, но свойствами.
Так, квадрат достаточно тяжелый, прыгнуть высоко он не сможет, чего не сообщишь о прямоугольнике с совершенными пропорциями, владеющим свойством прыгать не только высоко, но и на большом растоянии. Какими бы чертями приятели Томаса не владели, совладать с проблемой без обоюдной помощи они попросту не смогут. светло синий квадрат с лёгкостью прокатит фигуры на себе, минуя страшную воду, а розовый прямоугольник разрешит применять себя в качестве батута, дабы его приятели стремительнее добрались до нужной платформы.
Опасностей не так много: вода и шипы, специально для неопытных либо невнимательных игроков разработчики создали совокупность контрольных точек, что упрощает прохождение.
Значительно больше непонятных моментов, требующих обдуманного ответа. К примеру, необходимо коснуться белой кнопки, дабы увеличить узкий проход; выстроить лесенку из фигур, дабы забраться повыше.
Визуально стиль возможно назвать минималистичным, но вместе с тем продуманным.
Задним замыслом помогает какой или цвет, в отдельных случаях храбрецы Thomas Was Alone способны отбрасывать тень, которая здорово соответствует с фоном. Для музыкальной части привлекался композитор, подаривший игре расслабляющие мелодии. Отдельных похвал заслуживает выбранный метод поделиться происходящим на экране. Титры не просто написаны, но и озвучены закадровым голосом с приятным выговором. Одно титры и: досадное упущение, и озвучка лишь на английском.
Управление осуществляется посредством кнопок в левой и правой части экрана, соответственно. Левая сторона несёт ответственность за передвижения персонажей влево/вправо, правая — за прыжок. Управление так простое, что освоить его сможет кроме того ребёнок.
Популярность Thomas Was Alone не миновала и самого создателя. Признательности вылились в материальный достаток разработчика, сама же игра подарила игрокам незабываемые впечатления от придуманной истории и геймплея.