Обзор Smove — попробуй дойти до третьего уровня

Довольно часто слышишь фразы "ты не сможешь пройти игру"? Так вот — ты не сможешь пройти эту игру. Ты кроме того не сможешь пройти дальше пятого уровня. Но играться в Smove все равно будешь с наслаждением. В другом случае — докажи собственную ловкость!

Головоломок в наши дни развелось столько, что вычислять их — как минимум довольно глупо. Развитие мобильных игр им лишь оказывает помощь — за чем же еще совершить 20 мин. в публичном транспорте, как не за очередной вариацией "три-в-последовательность" либо шариков?

Но время от времени хочется не включать лишний раз мозги по окончании продолжительного рабочего дня и просто убить время.

Кроме того не просто убить, а хладнокровно зарезать, не покинув о нем кроме того хорошей памяти. Время от времени руки сами тянутся к книге, но кроме того она подразумевает мыслительную работу. В таких ситуации выручает или однорукий преступник (если ты в казино), или прекрасно сделанная игра. Для меня это Smove.

В первую очередь отечественного с ней знакомства (с игрой) дела не заладились. Банальность, решил я. Поразмыслишь, квадрат 3 на 3 и шарик, которым необходимо собирать очки, попутно уворачиваясь от летящих снарядов. По окончании первой попытки вывод лишь укрепилось. Я собрал лишь 8 очков и с треском проиграл.

Элементарная игра, необходимо лишь сосредоточиться, решил я… и пришёл в сознание лишь спустя 40 мин..

Это практически как однорукий преступник, лишь играешься ты не на деньги, а со своим самолюбием, которому неизменно думается, что ты легко мало затормозил. Либо палец соскочили. Либо сенсор не хорошо сработал, но это фатальная случайность и больше для того чтобы не повторится. А оно опять повторяется!

Лишь уже через движение либо два. Успех, решаешь ты, но возможно и лучше. И продолжаешь, играешь .

Игра сделана уникально. Каждые 10 собранных очков уровень изменяется, окрашивая экран в новый цвет. В этом основное преимущество игры и ее основная сила. Любой из уровней имеет собственную геометрию — где-то боеприпасы летят в ряд, где-то наискосок, а где-то очень сложным узором, что сложно осознать с первого раза.

Неспешно ты начинаешь запоминать логику действий, все больше времени тратя не на прохождение игры, а на то, дабы добраться до дальних уровней, с которыми появляются настоящие неприятности. Не всегда получается так, как хочется, но пока ты в очередной раз пробуешь пройти "данный чертов четвертый уровень", то станции метро/трамвая/транспорта пролетают, лишь успей выскочить в нужном месте.

Одно из преимуществ игры — работа только на ловкость пальцев. В случае если и необходимо что-то запоминать, то лишь рисунок уровня (а больше 4-х ты все равно не пройдешь).

А в то время, когда не требуется вспоминать, то и жить радостнее.
Ах да, минусы. Реклама, и она время от времени надоедает.

Избавиться от нее возможно за $1,99, но я особенной необходимости в этом не вижу. В остальном — ничего лишнего.

Честно скажу, я довольно часто забываю об данной игре, но так же довольно часто о ней вспоминаю. Это как очень страшное оружие, которое используется крайне редко.

У меня, как у человека, что всегда ездит в публичном транспорте, эти случаи появляются систематично. Выручай, Smove. Пора наконец-таки дойти до шестого уровня.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.